Компания «Росгосстрах» расширила масштабы использования системы электронного документооборота «Дело». Данная система используется ею с 2000 года. Значительный рост объемов документооборота в структурах холдинга, а также положительный опыт эксплуатации СЭД позволили руководству компании «Росгосстрах» принять решение о приобретении дополнительных лицензий системы. Использование системы позволило решить такие задачи как упорядочение процессов документооборота, переход к единой схеме работы с документами, обеспечение надлежащего контроля исполнения документов. Кроме того, была приобретена еще одна разработка компании ЭОС — система автоматизации учета документов архивного фонда «Архивное Дело». Приобретенные дополнительные рабочие места системы готовятся к внедрению и вводу в эксплуатацию. С их внедрением в систему электронного документооборота будут подключены новые сотрудники, что повысит эффективность работы холдинга.