ИТ-директора практически всегда стремятся повысить качество технологической поддержки бизнеса, однако без участия в принятии стратегических решений это бывает проблематично. 80% ИТ-руководителей, опрошенных Vanson Bourne, заявили, что недостаточное представительство на уровне совета директоров напрямую влияет на их способность оказывать хорошие (а не просто удовлетворительные) ИТ-услуги. Под словом «удовлетворительные» в данном случае подразумевалось рутинное сопровождение систем, а также устранение нештатных ситуаций. Как выяснилось, 40% опрошенных признались, что при текущем положении дел не способны на нечто большее, чем просто сопровождение систем. 42% отметили, что их не вовлекают в процесс принятия решений об ИТ-инвестициях до стадии внедрения, а 44% сказали, что в совете директоров нет руководителя, отвечающего за представительство интересов ИТ.