Представляя российским пользователям свои новые печатающие устройства, специалисты компании Brother подробно остановились на принтере для этикеток и наклеек P-touch, который может быть использован в производстве, ресторанном бизнесе, торговле, транспортных и телефонных компаниях, а также в офисе и дома. С помощью P-touch можно делать наклейки для папок, коробок с компакт-дисками, картотечных шкафов, школьных принадлежностей и кухонной утвари, ярлыки для товаров и электронного оборудования. Уникальные ленты Brother TZ устойчивы к износу, что помогает наклейкам не бояться царапин и выдерживать длительное воздействие воды и температуру от –80 до +150 °C.
Павел Тихонов, менеджер по региональному развитию бизнеса в Центральном, Южном и Уральском федеральных округах, отметил, что в устройстве P-touch большое внимание уделено эргономике — компактный дизайн, большой жидкокристаллический дисплей, удобный угол наклона для работы в сидячем положении. Функции форматирования позволяют набрать текст нужным стилем и шрифтом на русском, английском или болгарском языках. Имеются три кнопки для запоминания фраз — на каждую можно записать до 268 символов. Есть возможность напечатать наклейки в зеркальном отображении, например для автомобильного стекла. Скорость печати составляет до 10 мм/с, можно разделить текст на две строки.
Модель P-touch 1280 будет упакована в пластик, с адаптером питания (дополнительно потребуется шесть элементов питания ААА, которые не входят в комплект поставки). Этикетировщик P-touch 1280VP поступит в продажу в пластиковом кейсе для переноски, с блоком питания и запасным картриджем в комплекте. Рекомендованная цена составляет соответственно 1,8 тыс. и 2,3 тыс. рублей. Стоимость расходных материалов — приблизительно 500 рублей за кассету — зависит от пленки. На российском рынке будет представлено 14 типов пленки разного цвета, шириной 6, 9 и 12 мм. При расходе двух-трех кассет в год, как уверяет производитель, устройство может работать около десяти лет.
На мобильные принтеры этикеток Brother имеет патент, и, по оценкам самой компании, ей принадлежит 15% мирового рынка. Ее доля в сегменте рынка лазерных принтеров и многофункциональных устройств сейчас составляет 7%, а к 2010 году эта цифра должна вырасти до 10%. Мацуи Йошиджи, глава российского представительства, считает, что марка Brother становится все более узнаваемой пользователями.