«В поиск по Web было внесено множество усовершенствований, но само представление результатов всегда оставалось неизменным — десяток или около того ссылок на страницы в вертикальном списке, — пишет Хог в своем блоге. — Во многих случаях это именно то, что нужно, но для некоторых способов поиска необходимо больше вариантов выбора. Именно поэтому мы создали экспериментальную страницу поиска и приглашаем вас опробовать наши новые идеи».
Компания объявила о трех новых экспериментальных способах поиска, при которых применяется другой метод показа результатов.
Первый вариант называется «просмотр карт»(map view). Если Web-страница содержит географическое название, в этом варианте будет показана информация об упомянутом месте.
Предположим, что вы ищете информацию о проведении в вашем штате конференций по экологии или хотите выяснить, где показывают ваш любимый фильм. Хотя эта информация доступна через обычный поиск в Web, она, скорее всего, разбросана по разным сайтам и страницам, пишет Хог. И если бы ни одна из страниц не содержала карты, вам было бы трудно одновременно представить все упомянутые в поиске места.
Функция «просмотр карт» наносит места, упоминания о которых содержатся в результатах поиска, на карту.
В варианте «просмотр хронологии» (timeline view) то же самое делается в отношении различных дат, упомянутых на Web-странице. Хронология включает в себя даты исторических событий, биографическую информацию — все это автоматически генерируется из результатов поиска, пишет Хог.
Третий вариант, «просмотр информации» (info view), работает несколько по-другому. Он не изменяет способа представления результатов, но добавляет справа на странице небольшую панель управления, которая содержит даты, названия мест, числовые параметры или изображения.
«Например, можно выбрать на панели ‘даты’ и увидеть дату запуска первого спутника, упомянутую в первом результате поиска по словам space exploration, — говорится в блоге. — Если вы запустили поиск и обнаружили, что многие результаты похожи, попробуйте включить просмотр информации. Он может выделить различия между результатами и помочь вам выбрать страницу, наилучшим образом отвечающую вашим запросам».