Продажи Fujitsu Siemens Computers в Северо-Западном федеральном округе растут значительно быстрее, чем в среднем по России. Как заявила представитель Fujitsu Siemens Computers в СЗФО Елена Сапрыкина, доля региона в общероссийском обороте компании по итогам 2007 финансового года, который заканчивается 31 марта, должна увеличиться по сравнению с предыдущим годом с 11 до 15%.
Компания Fujitsu Siemens, как и многие другие зарубежные производители, в последнее время активизировала продвижение своих продуктов и решений за пределами Москвы. С весны проведена серия конференций в пяти городах — Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Ростове-на-Дону и Уфе. К концу ноября очередь дошла до Санкт-Петербурга, где продажи Fujitsu Siemens растут значительно быстрее, чем в среднем по России.
«Если удастся сохранить существующую динамику, то увеличение доли региона почти в полтора раза вполне реально, хотя в целом по России показатель роста продаж у компании очень высок и составляет по итогам первой половины текущего финансового года около 50%», — заявила Сапрыкина.
Конференция в Санкт-Петербурге была посвящена созданию ИТ-инфраструктур на базе серверных решений семейства Primergy, которые позволяют, как заявляют в Fujitsu Siemens, получать больше вычислительной мощности при использовании меньшего числа серверов. Также сотрудники компании представили систему x10sure, предназначенную для быстрого восстановления работоспособности ответственных приложений. Система позволяет снизить сложность ИТ-инфраструктуры и обеспечить непрерывность бизнес-процессов. Она разработана для небольших предприятий, имеющих от пяти до 50 Windows-серверов.
Вывод на рынок системы x10sure был анонсирован нынешней весной, но ее активное продвижение только начинается. По словам Сапрыкиной, недавно были получены первые отзывы от российских компаний, внедривших это решение. Они подтвердили, что потенциально спрос на x10sure со стороны средних предприятий Северо-Запада очень высок.
Продвижение Primergy и x10sure, возможно, позволит компании изменить структуру продаж в регионе. По итогам первой половины 2007 финансового года около 70% дохода давала реализация продукции через розничные сети. Между тем, корпоративный сектор, как считают менеджеры Fujitsu Siemens, должен обеспечивать больше 30%.
Укрепление позиций в сегменте крупного бизнеса на рынке Северо-Запада и продвижение решений Primergy являются основными задачами региональных представителей компании в текущем финансовом году. Кроме того, они должны уделять особое внимание продажам мобильных решений.