Японская телекоммуникационная компания NTT Communications экспериментирует с ароматической рекламой. В процессе испытания перед входом в одну из токийских закусочных будут испускаться различные запахи, призванные настроить проходящих на идею пообедать или поужинать. Ароматы будут генерироваться специальным управляемым по Internet устройством, разработанным в фирме Air Aroma. Всего для ее рассеивателя создано около 80 запахов, главным образом на основе традиционных эфирных масел. Процесс синтеза запахов пищи, которые были бы более уместны для рекламы предприятий питания, пока не разработан, так что к обеденному времени устройство будет выдавать цитрусовый аромат, а вечером — запах древесины. В самой NTT уже убедились в могуществе запахов: в офисах компании держат шоколад для клиентов, и выяснилось, что те берут шоколадки гораздо активнее, если в помещении повеять ванилью.