Компания Garmin начинала в свое время с производства навигационных систем для авиации, а затем — для морского и речного транспорта. Однако ныне, по словам менеджера по маркетинговым коммуникациям Garmin в Европе Стефана Бернарда, наиболее перспективным направлением бизнеса считается производство GPS-устройств для машин. Кроме того, компания предлагает устройства для пешеходов.
Последние разработки компании — Nuvi 200 Wide и Nuvi 710 с экраном 4,3 дюйма.
Наиболее существенное отличие второй модели — возможность записать маршрут в виде трека, а затем просмотреть его или запланировать поездку через несколько точек — навигатор подскажет оптимальный путь.
Генеральный директор компании Navicom Илья Гуреев предоставил данные британского исследовательского агентства Canalys за первое полугодие 2007 года. Из них следует, что продукция Garmin на российском рынке GPS-навигации занимает 38%, а на мировом — почти 25%. В России у Garmin нет своего офиса (в мире в компании работает около 7 тыс. человек) и, похоже, еще некоторое время не будет — все вопросы решаются при помощи компании Navicom — издателя карт для навигаторов, в том числе для Garmin, и эксклюзивного дистрибьютора последней.
На картах представлены различные «точки интереса» (порядка 50 тыс.), населенные пункты (с адресным поиском — более 200, без него — 56 тыс.) в 28 областях страны. На покрываемой картами Navicom территории живет 65 млн человек, то есть каждый второй россиянин. В планах компании, по словам Сергея Жукова, начальника отдела картографии Navicom, в шесть раз увеличить площадь картографического покрытия в 2008 году.
Уже в декабре должна выйти карта Москвы с контурами домов, но алгоритм адресного поиска пока не поддерживает деление на корпуса и строения — эта возможность находится в разработке и, как ожидается, появится в следующем году. Также на 2008 год запланировано добавление внутридворовых проездов.