Инженеры Университета шт. Огайо работают над усовершенствованием аппаратуры шкафов контроля над дорожным движением, рассчитывая сделать ее более «интеллектуальной». В покрытие автодорог штата вмонтированы металлоискатели, которые отправляют придорожным компьютерам сигнал каждый раз при срабатывании, которое происходит, когда над датчиком проезжает автомобиль. Шкаф, в свою очередь, передает сигнал в центр обработки данных, где выполняется подсчет скорости автодорожного движения и количества машин. Исследователи предлагают перенести часть обработки на сами контроллеры, что позволит уменьшить расходы на дальнюю передачу данных. По их замыслу, шкафы должны передавать сигнал в центр только при идентификации ими пробки или дорожно-транспортного происшествия, которые можно определить по изменению частоты сигналов от датчиков.