Служба новостей IDG, Сан-Франциско
Spectrum Network Fault Manager r8.1 производит сравнение настроек сетевых устройств, таких как маршрутизаторы и коммутаторы, с теми, которые заданы администратором сети. Если оказывается, что какие-то параметры были сконфигурированы иначе, программное обеспечение формирует соответствующее предупреждение. Кроме того, как подчеркнул Джером Симмс, директор CA по маркетингу продуктов, такие нестандартные настройки будут приняты во внимание, если возникнет проблема при работе сети.
CA приобрела программное обеспечение Spectrum в результате покупки компании Concord Communications в 2005 году. Последняя версия Spectrum — это опыт интеграции, в результате которой улучшено взаимодействие с другими программными инструментами, не говоря уже о добавлении возможности осведомленности об изменениях. Технология Wily Introscope, которую CA получила с покупкой компании Wily Technology в прошлом году, представляет собой программное обеспечение управления производительностью для Web-приложений. CA eHealth for Voice, которая стала собственностью CA после приобретения Concord, помогает управлять качеством звонков в конвергированных сетях, используемых для передачи и голоса, и данных. Еще раньше компания интегрировала основное приложение управления производительностью eHealth. Продукт Spectrum Network Fault Manager r8.1 стал второй значительной версией Spectrum с момента приобретения CA этого решения.
Сейчас существует три пакета Spectrum, получившие названия Foundation Suite, Standard Suite и Premium Suite. Первый из них, Foundation Suite, объединяет базовые инструментальные средства, в том числе используемые для анализа первопричин проблем, для управления устройствами и уведомления об экстренных ситуациях. Standard Suite включает в себя, помимо старых возможностей, новые функции, об интеграции которых говорилось выше. Premium Suite содержит такие компоненты, как средства генерации отчетов и управления уровнем обслуживания, которые для двух других конфигураций предлагаются как дополнительные опции.