Затраты североамериканских компаний на средства бизнес-аналитики (BI) и управления эффективностью деятельности (СРМ) в 2007 году составят 24 млрд. долл., как говорят аналитики AMR Research. Эта цифра включает в себя расходы на программное и аппаратное обеспечение, оплату труда и интеграционных услуг и превосходит прошлогодний показатель примерно на 9%. Рынок бизнес-аналитики и приложений СРМ еще очень далек от насыщения, а настроение руководства компаний относительно ИТ-инвестиций можно оценить как весьма решительное. Хотя инструментарий BI и является самым большим сегментом рынка, считаясь наиболее интересным для вендоров, в AMR Research отмечают сегменты аналитических приложений и информационных панелей как самые быстрорастущие и поэтому заслуживающие внимания.