Компания TippingPoint предлагает сетевые системы предотвращения вторжения и сервисы фильтрации данных для предприятий, государственных учреждений, поставщиков услуг и научных учреждений. 3Com приобрела TippingPoint в 2004 году.
Заявку на размещение акций 3Com планирует подать к концу года. «Мы уверены, что этот шаг позволит 3Com и TippingPoint сконцентрироваться на своих сильных сторонах, основных рынках и стратегических целях, - говорится в заявлении президента и директора 3Com Эдгара Масри. - Решение о размещении акций TippingPoint позволит компании 3Com уделить больше внимания своему основному бизнесу – разработке интегрированных, безопасных, совместимых решений для сетевой инфраструктуры предприятий и увеличению продаж продукции H3C (совместного предприятия Huawei и 3Com) по всему миру».
Масри добавил, что данный шаг свидетельствует о приверженности 3Com стратегии Open Services Networking («Открытые сетевые сервисы»), согласно которой компания стремится предоставлять средства организации сетевой инфраструктуры, обеспечивающие совместное функционирование различных приложений и развивающихся технологий.
Сразу после размещения акций 3Com останется мажоритарным акционером TippingPoint, но со временем намерена уменьшить свою долю за счет последующих сделок. В обозримом будущем финансовые результаты TippingPoint будут консолидироваться в квартальных и годовых отчетах 3Com.
За 2007 финансовый год объем продаж 3Com составил 1,3 млрд. долл., что на 59% больше, чем в 2006 финансовом году. В основном это связано с консолидацией в отчете результатов совместного предприятия H-3C. Убытки 3Com за 2007 финансовый год составили 88,6 млн. долл., а за 2006 год – 100,7 млн. долл.