Рынок лизинговых услуг входит в стадию зрелости и становится все более конкурентным. На этом фоне критически важным становится грамотное выстраивание отношений с клиентами. Уравниваются условия финансирования и увеличивается количество клиентов, понимающих суть лизинга. Лизинговые компании все лучше справляются со своей «финансовой» задачей: привлечением денег и формированием качественного продукта. Однако проведенное компаниями Clientservice.ru и «Лабитек» исследование показало, что задачей построения эффективной системы обслуживания клиентов многие компании только начали заниматься. Их дальнейшее положение на рынке во многом зависит от успешности решения задач в области маркетинга. К решению данного вопроса лизинговые компании подходят с двух сторон: формирование команды в области продаж и маркетинга с привлечением специалистов других отраслей, а также регламентация и автоматизация деятельности в сфере CRM.