Вступающий на российский рынок производитель мониторов HANNspree к концу года рассчитывает оказаться как минимум на десятом месте
Компания HANNspree начинает с 1 июня 2007 года официальные поставки на российский рынок своей продукции — ЖК-телевизоров и мониторов. В качестве партнера была выбрана компания «Инлайн», дистрибьютор компьютерной техники, комплектующих и периферии.
HANNspree является дочерней компанией тайваньской HANNstar, известной в первую очередь как производитель жидкокристаллических панелей. HFNNspree образованная в 2004 году, специализируется на производстве ЖК-телевизоров оригинального дизайна, а также ЖК-мониторов. На европейский рынок компания вышла в прошлом году, и к началу нынешнего открыла свои представительства в большинстве стран Западной Европы. В этом году, как сообщил вице-президент HANNspree Europe Фабио Скатолла, компания начинает осваивать рынки Восточной Европы, намереваясь таким образом утвердиться во всем регионе EMEA.
До сих пор продукция HANNspree была практически неизвестна на российском рынке. Несмотря на это, планы компании довольно амбициозны. Как заявил Скатолла, в первое время намечено продавать около 75 тыс. мониторов и 25 тыс. телевизоров в месяц, а к концу года в HANNspree намерены преодолеть миллионную отметку по количеству реализованных в России ЖК-мониторов и выйти по крайней мере на десятое место среди производителей аналогичной техники. В сегменте ЖК-телевизоров с небольшим размером экрана (компания производит устройства с экранами от 9,6 дюйма по диагонали), по мнению Скатоллы, конкуренция практически отсутствует. Стратегической же целью компании является как минимум пятое место на российском рынке и доля около 6,5% в сегменте ЖК-мониторов. В сегменте ЖК-телевизоров с большим экраном HANNspree рассчитывает завоевать 3-5% рынка.
В ближайшее время, по словам Скатоллы, HANNspree планирует заключить договор с компанией, которая будет осуществлять обслуживание (ее название не было оглашено), а также разработать совместный план с «Инлайн» по продвижению брэнда на российском рынке. Пока что намечено проведение турне по регионам, целью которого будет предоставить возможность потребителям поближе познакомиться с продуктовой линейкой HANNspree. В будущем году компания планирует открыть в России собственный магазин.
Что касается точек реализации HANNspree, то ими, с достаточно высокой степенью вероятности, могут стать магазины международных розничных торговых сетей Mediamarkt и «Ашан», так как, по словам Скатоллы, с этими ритейлерами у HANNspree заключено так называемое «европейское соглашение». Скорее всего, продукция этого вендора появится и в некоторых российских федеральных сетях, в частности «М. Видео».
Нет пока окончательной определенности у HANNspree и в отношении ценовой политики. Как сообщил Скатолла, стоимость продукции в компании обычно определяют, учитывая спрос на конкретном рынке. Так, например, в Европе цена на модели ЖК-телевизоров HANNSa.red в связи с высоким спросом была повышена с 200 евро до 399 евро. Впрочем, как заметил Скатолла, российские цены на продукцию HANNspree вряд ли будут сильно отличаться от европейских.