В APC создали «одно окно» для общения с российскими заказчиками
Компания APC открыла 30 марта объединенный центр поддержки клиентов в России и других странах СНГ. Об этом сообщил посетивший Москву директор центров комплексного обслуживания APC в регионе EMEA Питер Долан.
По словам Долана, подобные региональные центры начали создаваться около полугода назад. Как подчеркивают в компании, московский центр сократит дистанцию в системе поддержки заказчиков APC, которая до настоящего времени осуществлялась из Ирландии.
Новый центр, который располагается непосредственно в московском офисе APC, предоставляет единый канал обслуживания обращений, связанных с технической поддержкой и приобретением оборудования. Четыре его сотрудника обрабатывают технические и коммерческие вопросы, поступающие по единому телефонному номеру, в виде факсимильных сообщений и посредством Internet, предоставляя, в частности, информацию о наличии продукции на складе, сроках поставок, состоянии отгрузки оборудования и ценах. Эти сотрудники способны, согласно APC, ответить на половину поступающих вопросов.
В «главном офисе» центра работают восемь человек, среди которых специалисты технической поддержки и группа поддержки сбыта. В случае необходимости запросы передаются консультантам представительства по решениям APC. В задачи центра входит прием и регистрация претензий о проблемах с транспортировкой и повреждениях продукции. Его специалисты будут также оказывать содействие в поиске новых реселлеров.
Объединенный центр в Москве создан в рамках развития направления консалтинга и должен способствовать, как полагают в APC, росту уровня удовлетворенности заказчиков компании.
Долан отметил, что новый центр будет непосредственно связан с ранее созданным сервисным центром APC. В московском представительстве компании, которая теперь принадлежит Schneider Electric, не комментируют возможность взаимодействия расположенных в России сервисных центров APC и MGE (напомним, что Schneider Electric принадлежат 85% акций компании MGE UPS Systems, занимающейся созданием систем гарантированного электропитания), ограничиваясь указанием на то, что «APC и MGE объединяют свои международные сервисные службы, создавая крупнейшую в отрасли сервисную организацию, насчитывающую более 1500 специалистов».