О начале продаж программного пакета Creative Suite 3 в Москве объявил Пьер ван Бенеден, вице-президент компании Adobe EMEA
Через полгода после открытия российского представительства компании Adobe Systems нашу страну впервые посетил Пьер ван Бенеден, вице-президент компании по Европе, Ближнему Востоку и Африке. Как заявил ван Бенеден, компания начала обращать пристальное внимание на новые для себя и перспективные рынки. В таких странах открываются или будут открываться представительства Adobe. Помимо России на сегодняшний день из стран Восточной Европы представительства имеются в Чехии и Румынии. Планируется открытие офисов в Польше и Турции. Но российский рынок считается наиболее перспективным.
По словам Бенедена, в первом квартале 2007 года доход его компании составил 649,4 млн. долл. Это несколько меньше, чем показатели аналогичного периода прошлого года, который компания закончила с результатом 655,5 млн. долл. Снижение доходов в начале года, по-видимому, объясняется ожиданием индустрией выхода новых продуктов компании — многие клиенты откладывали покупку текущих версий в расчете на приобретение Creative Suite 3. Объявление о начале его продаж и стало самым важным сообщением, сделанным ван Бенеденом.
Новинка содержит программные средства для дизайнеров, профессиональных художников и фотографов, а также способна профессионально обрабатывать видео. Как утверждается, при разработке Adobe Creative Suite 3 впервые были максимально учтены пожелания пользователей предыдущих версий программ. Кроме того, это первый продукт компании, разрабатывавшийся специально для работы на компьютерах Apple с процессорами Intel. Поэтому владельцы таких компьютеров смогут воспользоваться производительностью Adobe Creative Suite 3 в полной мере, без каких-либо трансляторов или интерпретаторов. И конечно, Creative Suite 3 будет работать как под управлением Mac OS, так и под Windows XP и Vista.
Всего создано шесть редакций Adobe Creative Suite 3, сбалансированных под типичные задачи разных категорий профессиональных пользователей.
Для эффективного продвижения пакета на российский рынок было принято решение о его полной локализации. Эта процедура будет организована по новой схеме. Сейчас стартует бета-тестирование, в процессе которого все заинтересованные клиенты могут скачать версию с предварительным вариантом локализации, выполненным профессиональными переводчиками, работающими на базе румынского представительства Adobe. Таким образом компания рассчитывает собрать отзывы о качестве перевода своих продуктов и предложения по замене неточных терминов на устоявшиеся среди русскоговорящих пользователей.