Инвестиции компании в развитие сети составили в 2006 году 23 млн. долл., а в 2007 году планируется потратить около 25 млн. долл.
Компания «Комкор», чья волоконно-оптическая сеть протяженностью более 17 тыс. км является крупнейшей в столичном регионе, объявила об итогах своей работы в прошлом году. Доход компании по итогам года превысил 110 млн. долл.; чистая прибыль составила 22,5 млн. долл., что в 4,5 раза выше показателей 2005 года. По словам генерального директора «Комкора» Арама Григоряна, около 30% дохода компании приносят транспортные услуги, которые она предоставляет московским операторам сетей передачи данных. Около 45% — услуги корпоративным структурам. Примерно 20% приносят госучреждения; 5% приходится на долю предприятий среднего и малого бизнеса. Доход от услуг корпоративным пользователям значительно вырос в прошлом году, в результате чего транспортные услуги уже не приносят компании наибольшую часть в структуре доходов, а доля государственных предприятий сократилась вдвое.
В 2006 году рост доходов компании от предоставления услуг доступа в Internet и построения виртуальных частных сетей составил 38 и 59% соответственно (при этом в «Комкоре» считают предоставление сетей с полосой пропускания менее 5 Мбит/с нерентабельным). Кроме того, в 2,6 раза увеличился объем услуг по доставке телевизионного контента. Проведенная в 2006 году кампания по обновлению имиджа позволила существенно повысить узнаваемость брэнда «Комкор» на рынке SMB, и в четвертом квартале 2006 года компания получала ежемесячно более 1,5 тыс. заявок на подключение.
С июня 2006 года «Комкор» является частью холдинга «Ренова-Медиа», в который также входят операторы «Комкор-ТВ», «Телеинформ», «Миг-телеком», «Корпорация EXE». Холдингу принадлежит около 75% акций «Комкора». Волоконно-оптическая сеть компании — основа телекоммуникационной инфраструктуры всех компаний холдинга, и приоритетной задачей на 2007 год для «Комкора» является обеспечение холдинга услугами на основе своей сети.
Инвестиции в развитие сети составили в 2006 году 23 млн. долл., а в 2007 году планируется потратить около 25 млн. долл. В начале 2006 года была проведена модернизация ядра сети, что позволило многократно увеличить пропускную способность магистрали и создать платформу, оптимизированную для предоставления современных мультисервисных услуг. За год протяженность сети увеличилась на 1500 км. К концу 2006 года на всей субмагистральной сети были внедрены технологии 10G Ethernet, что обеспечило предоставление телекоммуникационных услуг с полосой пропускания 100 Мбит/с и гарантией качества в любой точке сети. Перспектива на будущее — предоставление полосы пропускания до 1 Гбит/с в любой точке сети. В 2007 году планируется модернизировать как магистральную и субмагистральную сеть, так и «последнюю милю», кроме того, деньги будут вкладываться в решения для инвентаризации ресурсов сети и выявления возможных неполадок. Техническая база сети выделенных каналов SDH также будет модернизироваться, но мощность ее увеличиваться не будет, так как в компании ожидают через три-четыре года, что объемы этого рынка начнут уменьшаться. В Московской области, где у «Комкора» работает дочерняя компания «Комкор-Регион», также будет интенсивно развиваться волоконно-оптическая сеть.
За год объем переданного Internet-трафика увеличился в 4,5 раза. В 2006 году общая емкость внешних Internet-каналов компании достигла 10 Гбит/с, а до конца 2007 года она будет увеличена еще вдвое.
В августе-сентябре 2007 года «Комкор» намерен, получив местные, а возможно, и зоновые лицензии, выйти на рынок телефонии. В настоящее время компания предоставляет услуги телефонии через дочерний «Институт автоматизированных систем», но собственные лицензии позволят «Комкору» предоставлять клиентам телефонные и другие услуги единым пакетом.
В результате в 2007 году компания планирует увеличить доходы до 145 млн. долл.