Служба новостей IDG, Бостон
Microsoft адаптирует свой пакет бизнес-приложений под вертикальные рынки
Microsoft планирует улучшить соответствие бизнес-приложений программного пакета Dynamics конкретным требованиям клиентов, работающим на пяти основных вертикальных рынках: производство, распространение товаров, розничная торговля, услуги и бюджетная сфера.Об этом корпорация объявила 12 марта на конференции Convergence в Сан-Диего, представив программу развития отраслевых решений Dynamics Industry Solutions.
Дополнительные функции работы с вертикальными рынками появятся в ERP-приложениях Microsoft как результат собственных разработок, приобретений некоторых небольших компаний, а также расширения программы стимулирования партнеров Industry Builder. Об этом сообщил генеральный менеджер Microsoft Dynamics по маркетингу Джеймс Утцшнейдер. По его словам, будущие совместные разработки Microsoft и ее партнеров, нацеленные на нужды конкретных отраслей промышленности, смогут использоваться как самостоятельно, так и в качестве платформы для решений независимых разработчиков.
Утцшнейдер полагает, что увеличение интереса компании к вертикальным рынкам не отразится на существующих партнерских отношениях. «Напротив, мы расширяем возможности для них и уточняем, на каком поле собираемся играть в будущем», — подчеркнул он.
До сих пор в разработке функций пакета Dynamics, ориентированных на нужды конкретных отраслей промышленности, Microsoft полагалась на партнеров. Ведущий аналитик Gartner Ивонна Дженовезе считает, что такое положение дел представляло проблемы для клиентов в некоторых отраслях промышленности.
«Зачастую они зависели от программных систем, разработанных на базе Dynamics различными мелкими независимыми фирмами-разработчиками, и эти программы Microsoft не поддерживала, — отметила Дженовезе. — Уверенность клиентам могут дать гарантии совместной работы Microsoft и ее партнеров».
Собственному пакету — собственную методологию
Также Microsoft сообщила о начале сертификационной программы для независимых разработчиков Certified for Microsoft Dynamics. Она поможет клиентам ориентироваться среди более чем 3 тыс. продуктов независимых разработчиков, представленных на рынке, и подтверждать их совместимость с Dynamics независимыми тестами.
Еще одно новое предложение Microsoft — методология Dynamics Sure Step. В него входят шаблоны и модели для оптимальной конфигурации и развертывания приложений.
«До сих пор у Microsoft не было подобной стандартной методологии внедрения приложений, и нам приходилось полагаться на модели, разработанные партнерами», — отметил Утцшнейдер.
Работа над Sure Step, занявшая полтора года, была основана на опыте внедрения приложений, полученном ее клиентами и партнерами. Создание стандартной методологии облегчит для Microsoft подготовку новых партнеров и консультантов, не имевших ранее опыта работы с Dynamics.