В 2006 году южнокорейская компания продала в Европе 8,7 млн. аппаратов, а в этом планирует продать 14 млн. Основные надежды LG возлагает на популярность новых моделей дизайна Prada и модель Shine, европейский дебют которой состоялся на выставке 3GSM в Барселоне.
LG Shine (KE970) был впервые показан в январе на выставке CES в Лас-Вегасе. Он является наследником одного из наиболее успешных телефонов LG - Chocolate (KG800). Модель Prada была разработана совместно с итальянским домом моды и оснащена большим сенсорным экраном, похожим на тот, что используется в аппарате Apple iPhone.
На выставке 3GSM LG представила и другие модели, в том числе KU950, в которой объединены возможности широкополосного CDMA (Wideband Code Division Multiple Access, WCDMA) для сетей третьего поколения (3G) и приема цифрового телевидения формата DVB-H (Digital Video Broadcasting, Handheld). Этот аппарат обладает функциями записи телепрограмм, принимает данные формата HSDPA (high-speed downlink packet access) со скоростью до 1,8 Мбит/с и имеет возможность одновременного просмотра телепередачи и разговора по телефону.
Еще один интересный аппарат - LG KU250. Этот телефон для сетей 3G в формфакторе моноблока был выбран консорциумом 12 операторов сотовой связи для продвижения кампании 3G For All ("3G для всех"), целью которой является привлечение внимания клиентов, в целом удовлетворенных возможностями моделей поколения 2G, к продвинутым аппаратам для сетей 3G. С апреля модель будет продаваться через торговые сети этих 12 операторов в Европе и Азии.