До ребрэндинга «Откры?тые технологии» не всегда узнавали в Северо-Западном регионе
Сотрудники санкт-петербургского филиала «Открытых технологий» увидели новый логотип своей компании только за день до его первого публичного показа. Ребрэндинг готовился в секрете даже от сотрудников. Поэтому в представительстве, которое отвечает за развитие бизнеса компании на Северо-Западе России, еще не успели оценить все возможные последствия изменения корпоративного стиля, но назвали, вместе с тем, одну проблему, связанную с прежним брэндом, — недостаточно высокая узнаваемость.
Для Северо-Запада решение этой проблемы весьма актуально. Компания «Открытые технологии» только в апреле 2005 года открыла в регионе свой филиал, когда во всех федеральных округах ее представительства уже функционировали.
Однако даже при недостаточно высокой узнаваемости представительство имеет вполне приемлемые результаты работы. План на текущий год увеличился для него в четыре раза и, скорее всего, будет выполнен с некоторым превышением. При этом большая часть бизнеса компании в регионе рассредоточена за пределами Санкт-Петербурга.
Ключевыми клиентами петербургского филиала остаются телекоммуникационные компании, но появляются и новые заказы со стороны промышленных предприятий и предприятий розничной торговли. По словам Константина Жебенева, директора филиала «Открытых технологий», в регионе хорошо продаются консалтинговые услуги (в том числе по внедрению информационных систем) и услуги по организации центра обработки данных.
Отношения представительства с «Северо-Западным Телекомом» развиваются согласно утвержденным ранее планам. «Открытые технологии» продолжают внедрять на этом телекоммуникационном предприятии систему Oracle e-Business Suite. Публикации, в которых говорилось, что «Связьинвест» меняет исполнителя по этому проекту, Жебенев назвал ошибочными.