Технологии биометрической аутентификации компании «АстроСофт» выходят на новые рынки
Английская компания fingerPIN приобрела лицензию на решение MatchLogon, разработанное санкт-петербургской компанией «АстроСофт», для использования его в составе собственной технологии биометрической аутентификации.
MatchLogon обеспечивает защищенный и комфортный доступ к информационным ресурсам. В его основе лежит замена традиционной схемы аутентификации (ввод пароля с клавиатуры) на современные способы доступа — по отпечатку пальца, смарт-карте, электронному ключу и другие.
В результате лицензирования российского решения английской компанией на рынок вышел новый продукт MatchLogon with fingerPIN.
Уникальность новой системы заключается в том, что помимо сканирования и сравнения отпечатков пальцев от пользователя требуется также задать и их комбинацию. Комбинация отпечатков («био-пин») держится пользователем в секрете, а сами отпечатки не могут быть переданы другому лицу. По расчетам компании fingerPIN, подобное усложнение традиционного сканирования отпечатка одного пальца повышает надежность доступа к данным в 100 тыс. раз.
Благодаря партнерству с «Астро?Софт» английская компания, которая имеет только запатентованную технологию, сможет продавать (возможно, под собственным брэндом) готовый программный продукт. Российской компании сотрудничество с англичанами необходимо для вывода своего решения на новые рынки. Компания fingerPIN будет продвигать MatchLogon with fingerPIN в США, Великобритании и Германии. Новый программный продукт уже представлен на выставке Biometrics 2006, прошедшей осенью в Лондоне.
Согласно подписанному соглашению, «АстроСофт» будет получать лицензионные отчисления от каждой проданной копии. Ее стоимость состоит из серверной (2 тыс. евро) и клиентской (50 евро) частей. При этом лицензии на продукт будет выписывать российская компания, что позволит ей контролировать количество проданных решений.
«АстроСофт» продвигает MatchLogon на международном рынке с 2004 года, демонстрируя это решение на ежегодной выставке CeBIT. Участие в этом мероприятии позволило найти партнеров и с их помощью вывести программный продукт на рынки Англии, Америки, Германии, Финляндии, Кореи, Голландии, Италии и Японии. На российском рынке продвижение MatchLogon только начинается.