Компания Ultra Electronics запустила линейку персональных компьютеров под собственной маркой
Яркий дизайн компьютеров YO! рассчитан на то, чтобы привлечь молодежную аудиторию |
Компания Ultra Electronics объявила о запуске в серийное производство персональных компьютеров под новым брэндом YO!, ориентированных на молодежную аудиторию. Компьютеры YO! предназначаются для продажи через розничную сеть как самой Ultra, так и ее дилеров.
По словам Сергея Суворова, директора компании по развитию бизнеса, в Ultra Electronics, как и во многих других крупных компаниях, решили создать собственную марку, тем более что потребительский спрос все чаще склоняется в сторону готовых решений. (Оборот Ultra, работающей на рынке пять лет и насчитывающей более тысячи сотрудников, в прошлом году составил порядка 650 млн. долл.; как предполагается, в 2006 году он достигнет 850‑900 млн. долл.)
Вместо сборки под заказ в Ultra решили применить промышленный подход — изготавливать несколько сотен компьютеров одной модели и помещать на склад, с тем чтобы клиенты смогли сразу уходить домой с покупкой.
Все компьютеры марки YO! будут оснащены процессорами AMD и графическими платами ATI, укомплектованы OEM-версиями периферийных устройств Logitech. При производстве компьютеров, как было заявлено, используются эксклюзивные корпуса. На все ПК распространяется трехлетняя гарантия, в течение этого срока пользователь имеет право производить модернизацию системы.
Разработка идеи брэнда началась в апреле текущего года. В этой связи присутствовавший на презентации глава российского представительства AMD Александр Беленький заметил, что проект опередил время, поскольку теперь два главных поставщика основных компонентов стали одной компанией.
Марка YO! состоит из двух линеек персональных компьютеров: Green Line и Yellow Line. Первые основаны на процессорах AMD Athlon, вторые — на Sempron. Ожидается, что серия Yellow будет пользоваться спросом у полутора тысяч региональных дилеров компании. Также готовится к выпуску офисная линейка, которая будет запущена в первом квартале 2007 года.
Продажи компьютеров YO! начались в сентябре. За осень компании через собственную розничную сеть удалось продать около 2 тыс. ПК. В будущем году Ultra планирует провести рекламную кампанию новой марки, которая продлится с первого квартала и до начала осеннего «высокого сезона». На нее предполагается израсходовать до 1 млн. долл.