Symbol Technologies предлагает концепцию Enterprise Mobility
Компания Symbol Technologies, известная в нашей стране в первую очередь своими промышленными сканерами для автоматизации работы склада, предложила концепцию Enterprise Mobility, которая базируется на идее, что сотрудники предприятий должны иметь доступ к информации вне зависимости от того, где находятся они сами и с помощью какой технологии осуществляется передача данных.
«Не важно, откуда поступает информация — с RFID-меток, штрих-кодов или вводится вручную, — заявила вице-президент Symbol Technologies в регионе EMEA Джен Бартон, — главное, чтобы ее сразу же можно было передать по сети и начать управление ею». По мнению Бартон, именно три условия — мгновенное получение, передача и обработка данных — являются необходимыми для по-настоящему мобильного предприятия. А обеспечить все эти условия, по ее словам, сегодня может только Symbol Technologies.
Причин же, по которым предприятиям нужно становиться мобильными, Бартон назвала четыре. Во-первых, это желание клиентов в любой момент знать, где находится их товар, то есть необходимость в повышении прозрачности цепочек поставок. Во-вторых — постоянно эволюционирующие корпоративные приложения, дающие максимальный эффект только при поступлении в них данных в реальном времени. Не отстают от приложений и мобильные устройства, возможности которых становятся все шире и позволяют осуществлять интеграцию с ERP-системами. В-третьих, это рост числа мобильных сотрудников, которых необходимо обеспечить надлежащими инструментами для работы.
Наконец, четвертая причина — развитие и конвергенция беспроводных технологий, эффективное использование которых способно дать весомые конкурентные преимущества. Например, современное оборудование Symbol позволяет считывать, передавать и обрабатывать информацию вообще без снижения темпа работ: в октябре представлены мобильный компьютер в форме браслета и сканер в виде кольца на пальце.
«Концепция мобильного предприятия разрабатывалась нашей компанией около трех лет, и сегодня ее реализацию предлагают около 12 тыс. партнеров по всему миру», — сообщила Бартон. По ее словам, в настоящее время мировой рынок решений для «мобилизации» предприятий растет на 15-20% ежегодно и только в России и на Украине составляет более 100 млн. долл.
Также вице-президент Symbol в EMEA прокомментировала предстоящее слияние компании с Motorola, которое завершится либо в конце текущего, либо в начале следующего года.
«Окончательное решение, под каким брэндом будут продаваться наши продукты после слияния, еще не принято, — заявила Бартон. — Дело в том, что в некоторых сегментах рынка сильнее торговая марка Symbol, а в других — Motorola».