Компания впервые провела дилерскую конференцию
Дистрибьюторская компания Axoft, являющаяся «дочкой» Softline, провела первую в своей истории партнерскую конференцию. Axoft была образована в 2004 году для того, чтобы отделить бизнес Softline по прямым продажам программного обеспечения от продаж через партнеров. Оборот Axoft в 2005 году составил 11 млн. долл., план на 2006 год — 20 млн. долл. Оборот самой Softline в 2005 году составил 44,95 млн. долл., а обнародованный весной план на 2006 год — 73,5 млн. долл.
В прошлом году партнерами дистрибьютора стали 980 компаний; ожидается, что до конца этого года их число увеличится до 1,8 тыс. Это компьютерные компании, интеграторы, реселлеры, другие организации, тем или иным образом связанные с продажей ПО.
Со следующего года стартует новая партнерская программа Axoft, которая будет сфокусирована на маркетинговой поддержке партнеров.
«В первую очередь мы уделим внимание тем реселлерам, у которых есть желание и готовность эффективно продвигать наши продуктовые линейки, — отметил генеральный директор Axoft Виталий Ананьев. — Для таких активных партнеров мы создадим режим максимального благоприятствования».
Программа все еще находится в стадии разработки, и ее конкретные детали пока не известны.
Axoft имеет различные партнерские статусы более чем от тридцати компаний, разрабатывающих программные продукты, но тематикой нынешней конференции стала информационная безопасность. В мероприятии приняли участие такие производители, как «Лаборатория Касперского», Trend Micro, GFI, SurfControl и McAfee. Ананьев подчеркнул, что продукты в области информационной безопасности — вторые по популярности после системного ПО.