Компания BitDefender раскрыла свои планы относительно российского рынка
Все больше международных производителей средств обеспечения безопасности приходит на российский рынок. В частности, своими планами завоевания российского рынка поделилась компания BitDefender, которая является подразделением румынского разработчика программного обеспечения Softwin и специализируется на создании средств защиты. Начинала компания с производства антивирусов, но сейчас в ее продукты интегрированы и другие технологии защиты: сетевой экран, спам-фильтр, защита от шпионского ПО и контроль содержания Web. Компания разрабатывает свои продукты для трех платформ: Windows, Linux и FreeBSD. На текущий момент у BitDefender более 41 млн. пользователей в 180 странах мира. Продукты компании переведены на 18 языков, в том числе и на русский.
Оливиу Талиану: «Мы знаем, что в России технологии играют большую роль, чем маркетинг, и готовы к этому» |
На российском рынке BitDefender работает уже около года, ведя бизнес через четыре компании: Leta IT-Company, CPS, AV Software и Softkey. Однако в ближайшее время компания собирается начать программу авторизации партнеров, в процессе которой будет проводиться в том числе и обучение сотрудников компаний-претендентов. Возможно, после проведения авторизации количество партнеров изменится, поскольку она намерена расширять свое присутствие в России и увеличивать сеть дистрибьюторов. Кроме того, в BitDefender рассчитывают, что после проведения авторизации улучшится качество обслуживания клиентов.
Компания планирует осенью этого года выпустить новую, десятую версию BitDefender Internet Security, в которой появятся средства защиты от воровства конфиденциальной информации, сканирования портов, вредоносных Web-приложений и другие полезные функции. Кроме того, будут улучшены интерфейс антивируса и эвристические технологии, используемые для обнаружения неизвестных вирусов. В русском варианте новинка появится одновременно со всеми другими средствами защиты, поэтому компания рассчитывает на быстрое завоевание этого сектора российского рынка.
В частности, Оливиу Талиану, региональный менеджер BitDefender по Восточной Европе, пообещал, что к концу 2007 года его компании будет принадлежать 10% российского рынка средств защиты. Причем BitDefender рассчитывает одинаково активно работать как с корпоративными пользователями, так и с частными клиентами. С корпоративными заказчиками BitDefender собирается работать через интеграторов, таких как компания Leta, а с конечными пользователями — через сети супермаркетов и электронные магазины. У компании уже есть контракт с электронным магазином Softkey, ведутся переговоры с владельцами некоторых сетей магазинов. Параллельно BitDefender планирует выстроить систему технической поддержки, причем не только удаленной (по телефону или электронной почте), но и с возможностью вызова инженера к заказчику. Для этого BitDefender планирует открыть в России собственное сервисное подразделение.