Около минуты сумел продержаться в воздухе непилотируемый самолет на водородной электробатарее, построенный инженерами Технологического института Джорджии. Элемент питания воздушного судна выполнен на протонообменной мембране, использующей в качестве топлива сжатый водород, который при работе окисляется, превращаясь в воду. Мощность топливного элемента составила около 500 Вт, чего хватило, чтобы поднять в воздух летательный аппарат с размахом крыльев 6,7 м. Задача эксперимента заключалась в привлечении внимания индустрии. Если в автомобильной топливные элементы питания уже применяются, то в самолетостроительной — пока нет. Легкие летательные аппараты на топливных батареях, способные подолгу пребывать в воздухе, могли бы взять на себя часть работы, выполняемой сегодня искусственными спутниками Земли, считают ученые.