Служба новостей IDG, Сан-Франциско
Корпорация Motorola, вдохновленная успехом своих телефонов-раскладушек серии Razr, представила несколько новых моделей.
Популярная серия ультратонких сотовых телефонов сыграла не последнюю роль в увеличении доли рынка, контролируемой Motorola. Теперь, как заявил председатель совета директоров и генеральный директор корпорации Эд Зандер, в Motorola намерены довести продажи Razr до 500 тыс. штук.
Модель Krzr (произносится как «крейз — эр») представляет собой версию Razr, но более узкую. Новый телефон, как сообщил президент подразделения мобильных устройств Motorola Рон Гарриквес, на один сантиметр уже, чем Razr. Лицевая сторона корпуса новой модели стеклянная, а обратная поверхность — магниевая. Телефон имеет сменную память емкостью до 1 Гбайт и камеру на 2 мегапиксела с объективом с 8-кратным увеличением. Krzr будет выпускаться в версиях GSM и CDMA с поддержкой EV-DO.
Также представлена модель в корпусе «слайдер», в котором клавиатура выдвигается из-под дисплея, когда она нужна. Этот телефон, получивший название Rizr, снабжен камерой на 2 мегапиксела, встроенным музыкальным плейером и сменной памятью.
Два новых UMTS-телефона Motorola основаны на процессоре Arm 11; обе модели поддерживают технологию HSDPA (High Speed Downlink Packet Access) и двухстороннюю видеосвязь. Razr XX будет снабжен встроенным музыкальным плейером, а Razr Maxx — сенсорными кнопками для управления плейером, 2-мегапиксельной камерой и слотом для карт памяти Secure Digital емкостью 2 Гбайт.
Кроме того, Motorola анонсировала модель телефона Slvr L7c, которая может работать в сетях CDMA EV-DO.
Motorola в погоне за Nokia
По данным DisplaySearch, компания Motorola на протяжении нескольких последних кварталов увеличивает свою долю мирового рынка мобильных телефонов, постепенно сокращая дистанцию, отделяющую ее от мирового лидера, Nokia. В DisplaySearch утверждают, что успехом американская компания обязана модели RAZR, а также своей линейке дешевых «мобильников»