«Сети»

«Комстар — ОТС» и «МТУ-Интел» расширяют географию проекта «Стрим»

Уже в текущем году планируется приступить в ряде регионов к оказанию услуг широкополосного доступа (под торговой маркой «Стрим Интернет») и платного телевидения («Стрим ТВ») с помощью дочерних компаний и филиалов «Комстара». Со второй половины года в Тюменской области на базе инфраструктуры дочернего провайдера «Тюменнефтьгазсвязь» будут запущены услуги «Стрим Интернет», а в следующем году — «Стрим ТВ». В 2006-2007 годах инвестиции в развитие тюменского проекта широкополосного доступа составят около 3,5 млн. долл.

Григорий Новицкий полагает, что наличие собственного контента является заметным преимуществом

«Стрим» популярен у столичных потребителей, а «МТУ-Интел» лидирует на рынке широкополосного доступа с долей более 39%, — заявил Семен Рабовский, генеральный директор «Комстар-ОТС». — Теперь мы хотим перенести наш положительный опыт на региональные рынки».

Следующей стадией регионального проекта станет запуск «Стрим» в Тольятти, Саратове и Сочи. Услуги будут предоставляться с помощью технологии радиодоступа, действующей в диапазоне 5 ГГц. До конца года планируется обеспечить покрытие 80% территории этих городов. «Комстар-ОТС» уже получил лицензии на использование технологии радиодоступа в этом частотном диапазоне в 22 регионах России.

Для большей эффективности продвижения проекта компания «МТУ-Интел», которой сегодня принадлежит брэнд «Стрим», будет переименована в «Стрим». Ее продуктовая линейка, в рамках которой станут предоставляться все виды широкополосных услуг, будет состоять из трех семейств услуг — «Стрим Интернет», «Стрим ТВ» и «Стрим Бизнес». Такая унификация позволит сконцентрировать обслуживание массового сектора под брэндом «Стрим», а «Комстар-ОТС» сосредоточится на работе с корпоративными клиентами.

Кроме того, компания «МТУ-Интел» объявила о начале вещания круглосуточного телеканала «Усадьба», который объединит в себе все тематические направления, связанные с загородной жизнью.

«Для любого оператора платного телевидения наличие собственного контента является заметным конкурентным преимуществом, — заявил генеральный директор «МТУ-Интел» Григорий Новицкий. — Мы видим, сколь велик интерес отечественного телезрителя к тематическим каналам, и стремимся наиболее полно соответствовать пожеланиям подписчиков».

С июля канал будет доступен для открытого просмотра в тестовом режиме, а с сентября начнется коммерческое вещание. «Усадьба» станет пятым круглосуточным каналом «МТУ-Интел» (уже существуют «Охота и рыбалка», «Здоровье ТВ», «Драйв» и «Ретро ТВ»). Все они не только входят в пакет интерактивного телевидения «Стрим ТВ» в Москве, но и продаются студиям кабельного ТВ в некоторых регионах России и в других странах СНГ.