Philips продвигает свои монито?ры в корпоративный сегмент
Представительство Philips подвело итоги работы в минувшем году и поделилось планами на год нынешний. По словам генерального менеджера Philips Consumer Electonics в России Дмитрия Страшнова, одним из главных достижений компании является значительный рост поставок в корпоративный канал: в 2005 году (по сравнению с 2003-м) тендерные поставки Philips в денежном выражении выросли в пять раз.
В 2006 году эту тенденцию в компании намерены сохранить и прогнозируют увеличение продаж мониторов корпоративным пользователям на 30%.
Крупные тендерные поставки обеспечили в прошлом году около 22% общего объема продаж мониторов Philips в России, а в первом квартале нынешнего года эта доля стала еще больше — примерно 35%.
В числе крупных корпоративных клиентов Philips — Пенсионный Фонд РФ, Мострансгаз, Ингосстрах, Росимущество и другие организации.
По заверению Страшнова, предпочтение мониторам Philips отдается в первую очередь благодаря их техническим достоинствам: например, специальный чип SmartManage позволяет удаленно управлять монитором через локальную сеть.
С его помощью можно собирать информацию о дисплеях, принадлежащих компании, составлять отчетность по этим ресурсам, управлять их безопасностью, контролировать их и отправлять моментальные сообщения пользователям мониторов.
Кроме того, многие компании привлекла гарантийная программа Perfect Panel, которая включает замену монитора в случае обнаружения на его дисплее хотя бы одного яркого или темного дефектного пиксела в течение трех лет с момента покупки.
«На сегодняшний день Philips является единственным в мире производителем, предоставляющим такую гарантию», — отметил Страшнов. Что же касается предпочтений корпоративных заказчиков относительно размера монитора, то в прошлом году самыми популярными были 17-дюймовые ЖК-модели, а в этом году основной спрос прогнозируется на 19-дюймовые устройства.
Другим важным достижением за прошедший год стало расширение партнерской сети: число авторизированных партнеров по направлению мониторов увеличилось с 380 до 455 компаний, а рост продаж мониторов через авторизированный канал составил 55%.
Такие показатели позволили представительству войти в тройку лидеров среди региональных офисов Philips в европейских странах, а в России, по данным исследовательской компании ITResearch, занять 5,5% рынка.