В компании рассчитывают на рост поставок операторам связи и домашним пользователям
Руководство компании Allied Telesyn приняло решение изменить методы работы с заказчиками. Как сообщил вице-президент по продажам в странах Центральной и Восточной Европы Миодраг Шундич, теперь основными целевыми рынками Allied Telesyn становятся сектор SOHO, корпоративные клиенты и провайдеры телекоммуникационных услуг.
Ранее в Allied Telesyn неоднократно подчеркивали корпоративную направленность своего бизнеса. В московском офисе рассматривают в качестве корпоративных заказчиков главным образом компании сектора SMB, «поскольку по западным критериям большинство российских предприятий можно отнести к категории малого и среднего бизнеса». На их долю приходится более 80% доходов компании за прошлый год. Поэтому среди прямых партнеров российского офиса Allied Telesyn — такие крупные системные интеграторы, как «Диалог-Сети», «Микротест», «ТехноСерв А/С».
Миодраг Шундич: «Глобальный оборот Allied Telesyn превысил в 2005 году 600 млн. долл.» |
Отныне значительно большее внимание будет уделяться и сегменту SOHO, и операторам связи. Шундич подчеркнул важность увеличения объемов поставок продуктов, обеспечивающих возможность предоставления операторами услуг Tripple Play — совмещения передачи голоса, видео и данных. У Allied Telesyn к таковым относятся интегрированная мультисервисная платформа доступа iMAP, предназначенная для передачи трафика IP/Ethernet с использованием медных и волоконно-оптических каналов, а также мультисервисные шлюзы iMG.
По словам Шундича, европейский опыт свидетельствует о росте востребованности таких решений для провайдеров. Их привлекают потенциальные возможности сервисов Tripple Play, спрос на которые постоянно растет. Шундич полагает, что подобный сценарий развития событий возможен и в нашей стране.
Долгое время на российском рынке наибольшие доходы приносили Allied Telesyn медиаконвертеры. За последние несколько лет положение изменилось. Сегодня, по словам Шундича, от 55 до 60% финансовых поступлений дают продажи коммутаторов. Рост продаж портов этих устройств составляет около 40%. Однако с учетом постоянного снижения цен показатели российского оборота существенно меньше. В прошлом году увеличение суммарного объема продаж было на уровне 20%.
Теперь к коммутаторам добавятся продукты операторского класса. В настоящее время их тестирует ряд российских поставщиков телекоммуникационных услуг, заключение контрактов с которыми способно заметно увеличить российский оборот компании. В московском офисе компании полагают, что в нашей стране в первую очередь будет востребовано совмещение передачи голоса, данных и, возможно, трансляции телевизионных каналов.
Произошли изменения в структуре московского офиса. Отныне работой каждого направления бизнеса — SOHO, предприятия, телекоммуникации — будет руководить выделенный менеджер. Пока еще не найден «телекоммуникационный» руководитель, «поскольку к такому специалисту предъявляются слишком высокие требования». Функции главы представительства фактически выполняет Шундич, который координирует все виды деятельности Allied Telesyn в нашей стране.
Меняется и маркетинговая стратегия. Если раньше проводились ежегодные встречи с журналистами стран Центральной и Восточной Европы, то начиная с текущего года такие мероприятия охватывают представителей всех стран континента, «поскольку требования рынка достаточно похожи».
Компания намерена активизировать маркетинг и в нашей стране. После весьма длительного перерыва в конце мая состоится пресс-конференция, где должны быть представлены новые продукты для массового рынка, которые выпускаются под торговой маркой Corega. Они поставляются дистрибьюторами — компаниями Landata, Soft-Tronik и Verysell Distribution, к которым в прошлом году присоединился также и ЛАНИТ. Наряду с этим планируется организовать продажи продуктов Corega через магазины торговых сетей.
В Allied Telesyn полагают, что сумеют добиться в текущем году суммарного увеличения объемов продаж в нашей стране в пределах от 20 до 30%. Причем ожидается рост доходов за счет поставок операторам связи не менее чем на 40%.