EMC и OCS запустили новый проект, ориентированный на предприятия малого и среднего бизнеса
Компания EMC, производящая системы хранения данных, и OCS, дистрибьютор ее продукции, подвели итоги совместной деятельности в прошлом году и объявили о запуске новой программы, обращенной на малые и средние предприятия.
Представители компаний отметили увеличение продаж в регионах и «достижение новых успехов в продвижении инфраструктурного программного обеспечения». За 2005 год OCS разместила в EMC 195 заказов, обороты по отгрузкам партнеров увеличились на 130%. Реализовано 70 проектов с программным обеспечением Legato и 50 проектов — с VMware, «дочкой» EMC, дистрибьюторское соглашение с которой было подписано во второй половине прошлого года.
Продажи продукции EMC осуществлялись силами 32 партнеров, среди которых девять — региональные компании. За год было авторизовано десять новых партнеров, в том числе два региональных. Помимо обеспечения логистики, OCS проводит для своих дилеров различные тренинги. В прошлом году компания начала обучать их и практическому обслуживанию систем.
Сергей Поздняков: «EMC до определенного момента не знала, как работать с небольшими партнерами, которые реализовывают два-три проекта в год» |
«Эффект проявился мгновенно — иссяк поток заказов на замену жестких дисков», — заявил Леонид Циклин, директор департамента OCS RISC/Unix & Storage.
Тренинги продолжатся и в этом году. Компания планирует подтолкнуть своих партнеров к поставке более сложных продуктов. По словам Циклина, в OCS хотят, чтобы в 2006 году основным стала не продажа систем хранения, а поставка решений по управлению жизненным циклом информации.
В начале нынешнего года EMC совместно с OCS запустила новую маркетинговую программу Making Storage Simple (MSS), которая рассчитана на средние и малые предприятия, а также на партнеров, которые будут поставлять решения в данный рыночный сегмент. Программа позволит подключить к сотрудничеству с производителем даже тех партнеров, которые лишь изредка продают системы хранения данных или вообще никогда с ними не работали. Чтобы начать продавать оборудование, им нужно пройти дистанционное обучение и тест.
Появление программы MSS — результат расширения продуктового предложения EMC «сверху вниз».
«Мы рассчитываем прийти к пользователям, которые хотят получить решения начального уровня и для которых оборудование, предлагавшееся EMC ранее, было тяжеловато», — прокомментировал новую инициативу Сергей Поздняков, руководитель департамента по работе с партнерами компании EMC.
Разработчики новой программы исходят из того, что небольшие предприятия сталкиваются с теми же проблемами и задачами, что и крупные, только в уменьшенном масштабе. «Сердце» MSS — сайт, на котором размещена информация о стандартных, заранее подготовленных решениях в области хранения, резервного копирования, архивирования и защиты данных, которые EMC подготовила для заказчиков из малого и среднего бизнеса. Ценовой диапазон предложения весьма широк.
Самое простое решение в области архивации данных предлагается за 3815 долл., а самое дорогое решение в области защиты данных — за 52,4 тыс. долл.
Несмотря на то что на сайте указаны и цены, EMC не будет осуществлять прямых продаж, как это, например, делает Dell. Все заказы, которые поступят через сайт, будут переданы партнерам, участвующим в программе.