Служба новостей IDG, Сан-Франциско
Avaya и Juniper предлагают средства защиты для IP-телефонии
Компании Avaya и Juniper Networks укрепляют свое партнерство, планируя совместными усилиями предложить новые решения защиты для следующего поколения корпоративных телефонных систем.
Компания Avaya будет продавать системы защиты Juniper наряду со своим механизмом IP-телефонии, а также предложит услуги интеграции и поддержки для обоих продуктов. Как подчеркнул Лоуренс Берд, директор Avaya по системам IP-телефонии и мобильным решениям, этот пакет будут предоставлять также некоторые партнеры по продажам обоих производителей.
Многие крупные предприятия уже начали поэтапную реализацию IP-телефонии, но защита остается предметом самых серьезных опасений администраторов ИТ и, как отметил Френк Дзюбек, президент консалтинговой компании Communications Network Architects, этот вопрос следует учитывать при реализации любого решения. Juniper и Avaya объединили усилия для укрепления своего положения в конкурентной борьбе с корпорацией Cisco Systems. Последняя предлагает интегрированные возможности защиты и IP-телефонии в своих решениях, к примеру, популярную платформу ISR (Integrated Services Router), предназначенную для предприятий малого и среднего бизнеса и для офисов филиалов. Многие аналитики отрасли, по словам Дзюбека, рассчитывают на то, что новый продукт, совместно разработанный Juniper и Avaya, сможет напрямую конкурировать с ISR.
Партнеры пока не анонсировали никаких новых продуктов. Они лишь представили результаты совместной работы по интеграции решений, которая была начата в мае прошлого года. Благодаря этой деятельности, по словам Берда, можно с уверенностью сказать, что средства IP-телефонии компании Avaya будет бесконфликтно поддерживать работу таких предлагаемых Juniper возможностей, как защита и оптимизация глобальной сети. Помимо прочего, интероперабельность может избавить от проблем, возникающих при осуществлении IP-звонков в защищенных сетях.
«Многие из выпущенных ранее сетевых экранов создают серьезные помехи при передаче голоса, — отметил Берд. — В процессе защиты сетей от искаженных пакетов данных экраны иногда ухудшают качество звонков».
С помощью продуктов Juniper компания Avaya может предложить решения для сетевых экранов, виртуальных частных сетей и инструментальных средств обнаружения вторжений для защиты сети, при этом поддерживая IP-звонки. Партнеры, по словам Берда, также готовы предоставить ряд других возможностей помимо защиты, в том числе оптимизацию глобальной сети, позволяющую гарантировать достаточную для передачи звонков полосу пропускания.
Объединенные решения дадут пользователям возможность работать дома или в дороге, а компаниям — предоставлять услуги центра телефонной поддержки для множества офисов и специалистов, находящихся дома.
Почти 7 тыс. специалистов, работающих в Avaya Global Services, смогут дать консультации по сетевым вопросам и проблемам, связанным с организацией защиты, а также предложат услуги поддержки при развертывании объединенных решений Juniper и Avaya. Кроме того, Avaya Global Services может оказывать услуги поддержки и обслуживания сетей.