Служба новостей IDG, Нью-Йорк
Корпорация CA приняла решение о покупке компании Wily Technology
Как отмечает Марк Барренеккиа, CA по-прежнему заинтересована в покупке перспективных компаний и планирует «приобретать по одной компании в квартал» |
Корпорация CA приняла решение о покупке за 375 млн. долл. компании Wily Technology, выпускающей программное обеспечение управления приложениями.
Решения, предлагаемые Wily, ведут мониторинг производительности приложений и позволяют ИТ-менеджерам диагностировать узкие места, а также выявлять другие проблемы. Представители CA утверждают, что это приобретение позволит корпорации расширить спектр выпускаемого управляющего инструментария.
По словам Марка Барренеккиа, исполнительного вице-президента корпорации по технологической стратегии и директора по архитектуре, если CA предпочитает подход к системному управлению с точки зрения функционирования центра обработки данных, то Wily руководствуется при создании своих продуктов потребностями разработчиков, делая акцент на управлении приложениями.
«Мы проанализировали ситуацию, сложившуюся на рынке за последний год, — отметил Барренеккиа. — Wily, безусловно, остается лидером этого сегмента».
После объединения Wily и CA планируется предложить платформу управления приложениями для поддержки всех видов приложений, от пакетного программного обеспечения, такого как офисные приложения Microsoft и корпоративные приложения SAP, до пользовательских приложений, созданных на платформе J2EE.
Аналитик IDC Стивен Эллиот считает, что покупка Wily дает CA надежную технологию и возможность использовать опытных специалистов по продажам, разбирающихся в той области, где CA намерена укрепить свои позиции. По его словам, сфера программного обеспечения управления приложениями требует опыта, которым CA, в основном специализирующаяся на управлении инфраструктурой, не располагает.
Генеральный директор корпорации Джон Свейнсон, соглашаясь с этим утверждением, сравнивает CA с улиткой на рынке управления приложениями, где конкуренция крайне высока, и необходимо двигаться очень быстро.
«У CA есть несколько предложений, но далеко не столь функциональных, как того требуют наши пользователи. Поэтому мы искали более солидного производителя на этом рынке», — заявил Свейнсон.
Если эта сделка будет одобрена соответствующими регулирующими органами, Wily станет подразделением департамента CA Enterprise Systems Management (ESM). Это подразделение возглавит Дик Вильямс, генеральный директор Wily. Основатель и директор Wily по технологии Льюис Серн также будет работать в CA.
Пока не известно, как будут связаны программные продукты, выпускаемые СА и Wily. Примерно через месяц после завершения сделки CA намерена опубликовать планы дальнейшего развития.
«Продукты обеих компаний практически не дублируют друг друга», — заявил Эл Неджент, генеральный менеджер CA ESM. Имеющееся же дублирование возникло в основном в связи с покупкой в 2003 году компании Adjoin Solutions, специализировавшейся в сфере управления Web-сервисами.
CA планирует в отношении Wily использовать тот же подход, что и при покупке в июне прошлого года компании Niku и интеграции ее в группу оптимизации бизнес-сервисов CA Business Services Optimization (BSO).
«Мы рассчитываем, что Wily будет работать как отдельное бизнес-подразделение, и надеемся сохранить ее специализацию», — заявил Неджент. Соответствующее подразделение департамента ESM даже получит название Wily Technology. Кроме того, CA, как это было и в случае покупки других компаний, сохранит имеющиеся у Wily торговые марки, название продукта Wily Introscope будет использоваться по-прежнему.
В CA планируется оставить большую часть сотрудников Wily, где сейчас работает свыше 260 человек.
«Объединяются прекрасный продукт, невероятный талант и впечатляющий список пользователей», — сказал Барренеккиа, описывая сделку с Wily. В CA уже подготовлен план, согласно которому в объединенной корпорации будут работать практически все сотрудники Wily.
«Мы хотим дать возможность раскрыться всем талантам», — провозгласил Барренеккиа.
Доля частной компании Wily в доходах CA в следующем финансовом году составит 72 млн. долл. Как правило, CA стремится компенсировать свои затраты в течение года после приобретения компании, но Джефф Кларк, директор CA по операциям, считает, что в данном случае это займет около трех лет. Год назад Wily переживала трудные времена, тем не менее руководство компании приняло решение пожертвовать рентабельностью и продолжить инвестиции в разработку и развитие.
Продукты Wily применяют около 450 организаций по всему миру. Как отмечает Майк Меллой, старший вице-президент Wily по маркетингу, в их числе — DaimlerChrysler, Starwood, British Airways, Honda Motor, Cingular, Barclays Bank и другие крупные компании почти в 35 странах мира.
По словам Меллоя, решение о покупке Wily возникло в результате личных отношений между Вильямсом и Свейнсоном, причем компании начали переговоры всего два месяца назад.
«Чем больше мы обсуждали, тем выразительнее становилась комбинация, — сказал Меллой. — Наши системы ценностей во многом совпадают, а продукты прекрасно дополняют друг друга».
Как утверждает Меллой, Wily имеет давние и глубокие связи со всеми крупными производителями платформ приложений, в том числе с IBM, BEA Systems, Sun, Oracle и SAP.
«После объединения с CA эти связи будут укрепляться и развиваться», — заявил он.
Вхождение в состав CA поможет Wily ускорить разработку своих программных продуктов, увеличить эффективность предлагаемых сервисов, привлечь новых потребителей с помощью специалистов группы продаж CA, насчитывающей 2,5 тыс. человек, в то время как в аналогичном подразделении Wily работает только 30 сотрудников.
По оценкам Барренеккиа, CA потратила на свои последние покупки, в том числе на приобретение Aprisma, Concord, iLumin, Netegrity и Niku, около 1,6 млрд. долл. Все эти сделки позволят CA укрепить свои позиции на четырех основных для нее рынках — защита, хранение, BSO и ESM. Как отмечает Барренеккиа, CA по-прежнему заинтересована в покупке перспективных компаний и планирует «приобретать по одной компании в квартал».
Возможно, по словам Элиота, все эти сделки CA вполне разумны, но корпорации еще предстоит продемонстрировать, что она способна использовать их себе во благо.
«CA предлагает множество различных инструментов. Вопрос заключается только в том, смогут ли они добиться финансовых показателей, которые требуются для Уолл-Стрит, — подчеркнул он. — Они заложили фундамент. Теперь пришло время построить дом».