Для того чтобы предлагать услуги IPTV (передача телесигнала по протоколу IP), создания только технической инфраструктуры недостаточно. Услуги необходимо поддерживать, уметь продавать, им необходима реклама и обратная связь с потребителем. Именно в этой области лежат предложения компании Amdocs российским операторам — потенциальным поставщикам этой услуги.
Израильская компания предлагает как продукты, в том числе средства автоматизации отношений с клиентами, биллинг, продажи, техническую поддержку и т. д., так и консалтинговые услуги, в частности составление «дорожной карты в области IP-интеграции», предназначенной для того, чтобы помочь выполнить анализ существующей или планируемой среды IP-интеграции.
В Соединенных Штатах Amdocs будет поставлять решения для биллинга компании SBC, которая, прежде чем начать массовое IPTV-обслуживание, планирует в ближайшие три года подключить к оптоволокну не менее 18 млн. жилых домов.
Перспективы IPTV в России выглядят двояко. С одной стороны, невелика популярность идеи платного телевидения как такового, а сети проложены весьма неравномерно — в основном в Москве, Санкт-Петербурге и нескольких других крупных городах, с другой стороны — известно, что платежеспособность населения растет, и у него появляются новые потребности.
Однако Amdocs вкладывают ресурсы в только возникающий рынок; так что, если он начнет быстро расти, у компании будет определенное стартовое преимущество.