Представительство Powercom подвело итоги работы за год и представило новую серию ИБП для массового рынка
Максим Сурду: «Перспективы роста в сегменте малого и домашнего офисов сейчас туманны» |
Представительство компании Powercom подвело годовые итоги и провело очередную авторизацию российских партнеров. Также на пресс-конференции состоялась презентация новой серии линейно-интерактивных ИБП начального уровня.
Как сообщил глава представительства Максим Сурду, Россия по продажам Powercom среди мировых регионов занимает второе место (после Тайваня), а доля компании на российском рынке ИБП по итогам второго квартала 2005 года составила 7,2% в денежном и 14,8% в штучном выражении. Доли в разных сегментах рынка в штучном выражении распределились так: в сегменте офлайновых устройств (серия Powercom WOW) компания имеет 7,3%; линейно-интерактивных начального уровня (серии Black Knight и Black Knight Pro) — 20%; линейно-интерактивных устройств более высокого уровня (серии Smart King и Smart King XL) — 4%; интерактивных с двойным преобразованием (серия Vanguard) — 5,4%. Рост продаж за год составил 19% для Black Knight и Black Knight Pro, 18% для Smart King и Smart King XL, 188% для Vanguard. Серия WOW (недорогие ИБП, нацеленные на домашний и малый офисы) появилась только весной, но уже сумела получить 7% соответствующего рынка.
В представительстве считают, что перспективы роста сейчас видны в первую очередь в корпоративном сегменте.
«Мы только три года присутствуем на корпоративном секторе продаж ИБП в России, и доля оборота в этом секторе у нас составляет примерно 15%, — заявил Сурду. — В сегменте малого и домашнего офисов наша задача сейчас — удержать позиции».
Перспективы роста в этом сегменте, по мнению Сурду, «туманны», поскольку налицо тенденция замещения настольных компьютеров ноутбуками.
Тем не менее российское представительство Powercom, которое, кстати, имеет право самостоятельно составлять модельный ряд для России, представило новую серию недорогих линейно-интерактивных ИБП Imperial (мощностью от 325 до 2000 ВА). Устройства имеют пять розеток для подключения компьютеров и других устройств, обеспечивают защиту телефонной линии, антенного входа телевизора или TV-тюнера, возможна горячая замена батарей. ИБП будут поставляться в двух вариантах, со светодиодной панелью и с жидкокристаллическим дисплеем, на котором можно будет увидеть состояние напряжения в сети. Программное обеспечение для ИБП русифицировано, а вместо предохранителей устройство снабжено выключателем, который, по мнению представительства, российским пользователям нравится больше. Розничная цена модели на 525 ВА будет составлять около 70 долл.
Что касается моделей для корпоративного сегмента рынка, то, как считают в представительстве, в сегменте сейчас побеждает гибридная модель защиты: большой ИБП ставится на здание и маленькие — на критических участках сети. В этом году Powercom расширяет по мощности модельный ряд трехфазных интерактивных источников серии Online до 150 кВА, а также начинает поставки в Россию параллельных систем мощностью до 3200 кВА, «собираемых» из ИБП Vanguard-33 (60 кВА) и Online-33 (400 кВА).
Рост продаж сочетается с ростом сервисной сети Powercom, она за год выросла на 15%, сервисные центры компании сейчас имеются в 50 городах России, и до конца года планируется открыть еще десять сервисных центров для обслуживания «тяжелых» ИБП.
Одновременно с пресс-конференцией представительство провело очередную ежеквартальную авторизацию дилеров. Было авторизовано 382 партнера пяти уровней. Всего же компаний, закупающих продукцию Powercom, — 1903, что на 20% больше в сравнении с предыдущей авторизацией. Партнеров первого уровня осталось пять — «Дилайн», «Марвел», «Мерлион», «Невада-ДВ» и «Роско».