У Citrix появился российский сервисный центр и решение для малого и среднего бизнеса
Центры компетенции традиционно предоставляют услуги предпродажной подготовки: консультации, демостенды, построение пилотных проектов. Создают решения интеграторы. После введения решения в эксплуатацию в дело вступают компании, обеспечивающие предоставление послепродажных услуг, в том числе технической поддержки. Для успешного внедрения решений производителя нужны все три типа партнеров.
Карл Хайнц-Варум, вице-президент Citrix: «Мы занимаемся разработкой решений для создания безопасной инфраструктуры доступа к приложениям» |
Компания Citrix до недавнего времени не имела в России авторизованного сервисного центра по своим решениям. Теперь такой статус получила компания BCC, которая до этого в 2002 году уже получила статус центра компетенции Citrix, а вдва года спустя — золотого партнера американской компании.
В пакет предоставляемых BCC услуг входят консультации по эксплуатации программного обеспечения Citrix, решение возникающих проблем и проактивные проверки состояния инфраструктуры доступа. При этом клиент получает возможность контролировать работу ремонтной службы как в реальном времени, так и по отчетам.
В контрактах BCC гарантирует соблюдение времени реакции на заявку, то есть время до первого контакта с ремонтником. Минимальное гарантированное время реакции службы технической поддержки — один час. Оно также зависит от степени критичности инцидента, которая определяется клиентом во время выставления заявки. Обслуживание производится по телефону и электронной почте, кроме того, возможен выезд специалиста.
Услуги по техническому сопровождению необходимы тем компаниям, которые стремятся минимизировать количество собственного ИТ-персонала.
Это особенно важно для небольших компаний, для которых Citrix выпустила новый продукт под названием Access Essentials.
Citrix Access Essentials представляет собой решение, в котором интегрированы компоненты менеджера лицензий, Web-интерфейс, системы безопасности и управления правами доступа.
Все эти компоненты базируются на основе Windows Terminal Server, клиентская лицензия на который также включена в стоимость. Access Essentials продается в пакете на пять пользователей и обойдется от 250 долл. на одно рабочее место. При этом есть вариант покупки продукта с технической поддержкой в течение года или без нее.
Потенциальным российским пользователям Access Essentials стоит учитывать, что этот продукт может быть установлен только на Windows 2003 Server и в настоящее время поддерживает четыре языка, в число которых русский не входит.