Последний в 2004 году семинар в учебном центре дистрибьюторской компании RSI был посвящен оборудованию компаний Hewlett-Packard и Greenwood. Дилеров ознакомили с линейками персональных компьютеров HP, серверов ProLiant четвертого поколения и активного сетевого оборудования ProCurve Networking, а также с новинками модельного ряда Greenwood, для которой уходящий год ознаменовался сменой позиционирования. В ее линейке помимо мониторов появились продукты, ориентированные на розничный рынок: в мае в продажу поступили внешние TV-тюнеры, в июне — оптические «мыши», а в декабре компания вывела на рынок цифровые фотоаппараты.
Как отмечают в RSI, вендоры прониклись важностью обучения для взаимодействия с партнерами всех уровней и стали намного деятельнее участвовать в учебных «сессиях». За год прошло десять семинаров, которые посетили 408 человек из 129 компаний.
С подачи дистрибьютора акцент в обучении вендоры теперь стараются делать не на технические продуктовые презентации, а на информацию об изменениях в партнерской политике и действующих маркетинговых программах. Активность дилеров в последнее время возросла, и прежняя аудитория, рассчитанная на 30-35 слушателей, с трудом вмещает жаждущих знаний. Особенно активизировались региональные компании из городов, расположенных в основном по соседству с Московской областью. Нередко в центр приходят учиться специалисты родственных компаний, входящих в холдинг R-Style.
Как заявил коммерческий директор RSI Вадим Лата, в компании обдумывают возможности организации курсов, не связанных с оборудованием определенного поставщика, например, по технике продаж; рассматривается вариант дистанционного обучения.