В Москве открывается центр сбора неисправных дисков Seagate
Компания Seagate Technology намерена облегчить жизнь российских партнеров. В Москве создается «приемный пункт», куда дистрибьюторы смогут привозить неисправные диски компании, находящиеся на гарантии, для замены или возврата. Это, по словам представителей Seagate, позволит сократить сроки гарантийного обслуживания устройств с нескольких недель до нескольких дней.
«Наши уполномоченные дистрибьюторы отныне смогут доставлять возвращенные диски быстрее и с меньшими затратами, что выгодно как им, так и их клиентам», — отметил Алистер Стюарт, директор по продажам компании Seagate в Центральной и Восточной Европе. Этот шаг компании приобретает дополнительную ценность в связи с введением пятилетней гарантии на все продукты Seagate.
В первое время услугами центра смогут воспользоваться дилеры компаний Asbis, Elko и eSys. Однако в недалеком будущем Seagate планирует сделать центр доступным для всех пользователей своей продукции в России.
Одновременно с объявлением об улучшении гарантийного обслуживания продукции в России, Seagate обнародовала итоги своей деятельности в первом квартале 2005 финансового года, который завершился 1 октября. Оборот составил 1,56 млрд. долл., чистая прибыль — 54 млн. долл. Компанией продано 15 млн. дисков для ПК, из них 56% — ОЕМ-партнерам, 44% — дистрибьюторам. Дисков для серверов было реализовано 3 млн. единиц, включая новые накопители Cheetah со скоростью вращения шпинделя 10 и 15 тысяч оборотов в минуту. Дисков для мобильных систем за указанный период продано 677 тыс. штук.
Всего в первом квартале компания реализовала на рынке по всем видам продукции, включая сектор потребительской электроники, 21 634 тыс. устройств. Средняя цена в III квартале 2004 финансового года на изделия Seagate снизилась примерно на 1,3%. При этом средняя цена на изделия для настольных компьютеров сохранилась на уровне предыдущего квартала, а на изделия для мобильных компьютеров и комплектующие к ним упала на 10%.