Подведены итоги второго открытого турнира по Microsoft Navision
Компания «Импакт-Софт», золотой сертифицированный партнер Microsoft, подвела итоги конкурса среди специалистов по ERP-системе Navision, который она организует второй год подряд. Первый конкурс был приурочен к десятилетию системы Navision в России; по словам представителей компании, именно «Импакт-Софт» выполнила первое в нашей стране внедрение Attain, предшественницы MBS Navision. (Справедливости ради надо отметить, что вопрос о первенстве до сих пор остается открытым; первое публичное заявление о внедрении было сделано не «Импакт-Софт», а Columbus IT Partner, и только затем в «Импакт-Софт» заговорили о первенстве.)
В этом году в конкурсе приняли участие 182 специалиста из России, Украины и Казахстана. Конкурсную комиссию возглавил региональный менеджер по локализации бизнес-приложений Microsoft в странах Восточной Европы Александр Якунин.
На конкурсе было объявлено две номинации: «Лучший программист» и «Лучший консультант». Победителями в них стали Сергей Газизянов из компании «Прадо» и Игорь Василенко, ИТ-директор российского представительства компании Adidas. Девять вопросов, на которые им пришлось ответить, оказались весьма специфичными, и справиться с ними мог только тот, кто досконально знает систему.
В турнире имели право участвовать только те специалисты, которые не работают в самом «Импакт-Софте». Собственные сотрудники вошли в состав жюри, а также состязались в конкурсе на лучший вопрос. Компания-организатор рассчитывает превратить прошедший дважды турнир в традиционное событие.