Московская компания «Пирит» впервые созвала дилерскую конференцию
Компания «Пирит» совместно с представительством ASUSTeK провела дилерскую конференцию, на которую собралось более 80 ее региональных и московских дилеров. Перед собравшимися выступили представители ряда других вендоров, дистрибуцией продукции которых занимается «Пирит», а также руководство самой компании.
Несмотря на то что «Пирит» существует с 1990 года (начинала компания свою деятельность с продажи модулей памяти), а дистрибуцией занимается с 1994-го (ее первыми поставщиками стали Fujitsu и Maxtor), дилерская конференция была созвана впервые.
В настоящее время наиболее активно «Пирит» занимается дистрибуцией продукции ASUSTeK. Оборот компании в 2003 году составил 61,9 млн. долл., прогноз на 2004 год составляет 79 млн. долл.
По словам Сергея Цыбакова, директора компании «Пирит-Дистрибуция», цель конференции — «добиться слаженной работы механизма вендор — дистрибьютор — дилер».
Например, на конференции представители «Пирита» разъяснили партнерам особенности ценообразования, которые у этой компании зависят не только от объема закупок, но и от условий оплаты (предоплата, по факту, с отсрочкой или в кредит).
Таким образом, партнеры, по словам Цыбакова, «сами устанавливают для себя уровень цен».
Название конференции — «Полный вперед!» — связано с введением концепции «полной дистрибуции». Под этим неологизмом в компании понимают поставку всей продуктовой линейки производителя и осуществление обслуживания всей его продукции собственными силами. Другими словами, в отсутствие эксклюзивного дистрибьюторского контракта компания таким способом демонстрирует свою лояльность вендору и пытается получить от него более выгодные условия сотрудничества.
Первым производителем, с которым «Пирит» начала реализовывать идею полной дистрибуции, стал ее крупнейший партнер, компания ASUSTeK. Получит ли эта идея развитие с кем-либо из других вендоров, пока не известно.