Через полгода после фактического слияния компаний ComputerAge и ADP.COM в единую структуру это событие было решено предать огласке. По словам Юрия Хухашвили, ныне директора по развитию объединенной компании, ранее — генерального директора ComputerAge, этот шаг был вызван желанием обнародовать заодно и первые итоги совместной деятельности.
Новая структура получила имя ComputerAge, что должно избавить от необходимости усилий по «раскрутке» новой марки. Это не вызвало возражений со стороны руководства ADP.COM, представленного в ComputerAge Владленом Шароновым, бывшим генеральным директором ADP.COM, занявшим теперь пост председателя совета директоров и исполнительного директора новой компании.
Как считает Шаронов, объединение компаний было продиктовано комплементарностью сфер их деятельности. Системная интеграция была одним из основных направлений бизнеса как ComputerAge, так и ADP.COM. Несколько отличались подходы. Прежняя ComputerAge опиралась на поставки и внедрение продуктов других (западных) производителей. ADP.COM наряду с этим активно продвигала свое решение «комплексная система безопасности ?АДП-КСБ?», а также серверы и персональные компьютеры собственного производства.
Первые полгода завершились вполне успешно. По прогнозам руководства «новой ComputerAge», к концу года удастся достигнуть оборота более 10 млн. долл., что превысит суммарный оборот ComputerAge и ADP.COM почти на 30%. Объединенными силами реализовано три крупных проекта: в компании «АЗР Автомобиль — Звезда Руси» создано хранилище данных; в строительном концерне «МонАрх» введена в действие система видеонаблюдения; компания Booz Allen & Hamilton теперь имеет в своем офисе современную информационную инфраструктуру, включая IP-телефонию.
На 2005 год запланировано удвоение нынешних показателей оборота за счет открытия новых направлений бизнеса, проникновения в регионы и дистрибуции типовых решений.