Компания стремится к комплексному управлению информацией предприятий
Михаил Кочергин, руководитель направления Microsoft в компании «Инкома»: «Управление лицензиями позволяет снизить уровень юридических, технологических и бизнес-рисков» |
Генеральный директор «Инкома» Григорий Дмитриев заявил о намерении компании «сделать бизнес более полным и целостным», расширив его за счет решения таких задач, как организация всеобъемлющей информационной поддержки управления деятельностью предприятий.
Созданная в 1990 году, компания выступает как системный интегратор, поставщик сетевых услуг, центр технической поддержки, а также как разработчик программных продуктов для информационных систем предприятий.
Дмитриев подчеркивает, что в настоящее время в отечественных компаниях рассматривают сети связи не только как обладающие набором определенных технических параметров высокотехнологичные коммуникационные системы, но прежде всего как необходимые компоненты комплексов управления информацией: «Коммуникационные инфраструктуры должны сделать корпоративную информацию такой же простой в обращении, понятной и доступной, как привычный всем телефонный трафик».
Решение о расширении бизнеса «Инкома» было принято летом. Ведущим подразделением, отвечающим за реализацию поставленных задач, стал отдел управленческих систем, в состав которого входят программисты, консультанты и аналитики. В качестве инструментальных средств, обеспечивающих оперативность, достоверность, полноту, целостность и надежность циркулирующей на предприятии информации, рассматриваются системы управления проектами, ERP-приложения и инфраструктурные продукты Microsoft, функционирующие поверх сетей связи.
Значительное внимание уделяется технологиям и продуктам управления лицензиями на использование программного обеспечения, позволяющим, в частности, навести порядок в информационной инфраструктуре.
В настоящее время специалисты «Инкома» уже реализуют два «лицензионных» проекта. По оценкам руководства «Инкома», в течение двух ближайших лет доходы от нового направления бизнеса компании составят от 30 до 40% ее оборота. Подробнее о стратегии развития в «Инкома» собираются рассказать осенью, на выставке «ИнфоКом 2004».