Рейтинг «довольства»
07.09.2004
Рубрика:События
Группа организаций, возглавляемая бизнес-школой Мичиганского университета опубликовала рейтинг American Customer Satisfaction Index (ACSI), отражающий предпочтения американских потребителей в области товаров ряда категорий, включая персональные компьютеры. Производители товаров оцениваются по 100-балльной шкале в соответствии с результатами проводимого среди потребителей опроса.
Во II квартале этого года индекс индустрии персональных компьютеров в целом достиг 74, на 2,8% улучшившись по сравнению с результатом того же периода прошлого года. Наиболее заметное улучшение показали Apple и Gateway. Первое место заняла Apple с результатом 81 балл второе — Dell (79 баллов). Рейтинг Hewlett-Packard в сравнении с прошлым годом вырос, но остается на среднем уровне — 71 очко.