Российское представительство Powercom провело первую авторизацию партнеров
По словам Максима Сурду, работа с несколькими дистрибьюторами позволила значительно расширить клиентскую базу |
В 2003 году мировые продажи продукции под маркой Powercom составили 100 млн. долл., планы на 2004 год — 120 млн. долл. При этом бизнес компании-производителя гораздо шире. Мировой оборот компании Powercom составляет около 2 млрд. долл. в год. Львиную долю продаж занимают OEM-продукты. Производственные мощности компании позволяют выпускать 250 тыс. устройств в месяц. Объем продаж продукции в России представительство Powercom предпочитает не раскрывать.
В России 82% в структуре продаж занимают линейно-интерактивные ИБП для массового рынка. Остальные 18% приходятся на интеллектуальные ИБП, в том числе 9% составляют линейно-интерактивные ИБП старшей серии SMK и еще 9% — онлайновые ИБП. В первом полугодии 2004 года продажи серии SMK выросли на 250%, серии онлайновых ИБП — на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Партнерская сеть Powercom в России за это же время выросла на 11% и составила 1569 компаний. Во многом это обусловлено тем, что к компании LC Group (ныне — Merlion), которая была единственным дистрибьютором Powercom, в июле прошлого года добавились «Дилайн», «Марвел» и «Роско», а в апреле текущего года — компания «Невада-ДВ». Последняя осуществляет дистрибуцию на Дальнем Востоке. Ее появление должно снизить количество «серого» импорта, который поступает из Китая, минуя официальные каналы.
Глава российского представительства Powercom Максим Сурду отметил, что мультидистрибьюторская схема работы оправдала возложенные на нее ожидания и компания не только укрепилась на втором месте в сегменте массовых ИБП, но и увеличила принадлежащую ей долю корпоративного рынка.
Отметив своеобразный юбилей работы по новой схеме, российское представительство сделало еще один шаг в сторону реструктуризации канала — провело авторизацию партнеров. Ее прошли 158 компаний. «Партнеры прикладывают разное количество усилий для продвижения продукции, — прокомментировал необходимость авторизации Сурду, — и должна существовать система, по которой те, кто прикладывает больше усилий, получают больше благ от компании».
В программе авторизации предусмотрено четыре статуса. Три из них характеризуют специализацию партнера: авторизованный партнер Elite Power, авторизованный розничный партнер и авторизованный поставщик решений. Четвертый статус, авторизованный партнер, придуман для компаний, «еще не определившихся, но уже закупающих продукцию Powercom в достаточно больших объемах».