«Парус» предлагает свой вариант автоматизации процесса управления закупками
На основе решения «Паруса» по управлению закупками компания «Информационные системы и консалтинг» разработала модуль автоматизации оптовой торговли медикаментами |
Управление закупками и логистикой крайне важны для компаний, имеющих большую номенклатуру закупаемых товаров, широкую клиентскую сеть и жесткое ограничение по срокам реализации. Это характерно, например, для организаций, занимающихся поставками медицинских препаратов аптекам и лечебным учреждениям какого-либо региона. Решения для автоматизации в этой области предлагает, в частности, корпорация «Парус». Среди ее клиентов — компания «Татехмедфарм», государственное унитарное предприятие, ведущее свою деятельность на территории Татарстана. Оно обслуживает 360 аптек и 340 лечебно-профилактических учреждений республики. Заявки, которые поступают в «Татехмедфарм», могут содержать до 250 наименований заказываемой продукции; в сутки предприятие отгружает до 500 наименований лекарств и медпрепаратов. Непосредственно формированием и отгрузкой товара, происходящими круглосуточно, на предприятии занято 16 человек.
На основе решения «Паруса» по управлению закупками компания «Информационные системы и консалтинг» разработала модуль автоматизации оптовой торговли медикаментами. Его основные функции: предоставление возможности оперативного создания расходных накладных на отпуск товара потребителю и собственно отпуск товара; организация простейшей аналитической работы с заказами потребителей; формирование заказов поставщикам; оперативный просмотр товарного запаса с учетом цен, а также контроль сроков годности лекарств.
При внедрении на «Татехмедфарме» была использована разработка самих «Информационных систем и консалтинга» — «Парус — Дизайнер пользовательских интерфейсов». Этот инструментарий позволяет создавать клиентские интерфейсы для ввода, представления и обработки данных в СУБД Oracle, не прибегая к кодированию.
По оценке директора компании «Информационные системы и консалтинг» Василия Тихомирова, «Дизайнер пользовательских интерфейсов» удобно применять в проектах, где особенно проявляется узконаправленная специализация деятельности клиента, а также там, где критична скорость подготовки документов и требуется создание специализированных автоматизированных рабочих мест для руководителей с возможностью оперативного анализа данных о деятельности предприятия.
В настоящее время компания реализует проект по автоматизации предприятия оптовой торговли медикаментами в Казахстане.