Компания вводит для российских партнеров новую маркетинговую программу
В новом логотипе акцент делается на первую часть слова Enterasys, а тер?мин Networks появляется в сопровождающей его фразе |
В ходе очередной встречи с парт?нерами директор Enterasys по продажам в России и СНГ Евгений Бухштаб сообщил об изменении логотипа компании и развертывании в нашем регионе новой партнерской программы.
Известный пользователям логотип Enterasys Networks появился сразу после отделения компании от Cabletron, когда ее главой стал испаноязычный Генри Фиало. Как выяснялось позже, в течение двух-трех последних лет «возникли проблемы с узнаваемостью торговой марки из-за трудностей, связанных с запоминанием используемого словосочетания в англоязычных странах и в тех регионах, где основным языком является немецкий». Поэтому в новом логотипе (как известно, его изменение всегда связано с определенными затратами) акцент делается на первую часть слова Enterasys, а термин Networks появляется в сопровождающей его фразе. Находящийся слева значок, напоминающий логотип Internet Explorer, символизирует партнерские отношения Entera?sys и Microsoft.
В России проблем с прежним логотипом никогда не возникало, а развитие бизнеса компании ограничивалось внутренними проблемами компании. После их преодоления рост оборота Enterasys в России и других странах СНГ составил в 2003 году 30%. Положительная динамика роста сохранилась и в первом полугодии 2004 года. По предварительным данным Verysell Distribution, продажи продуктов Enterasys увеличились за первое полугодие на 15-20% по сравнению с тем же периодом 2003 года. В Soft-Tronik также отмечают увеличение доходов за счет поставок оборудования в проекты. По данным представительства Enterasys, где ожидают, что рост продаж в первом полугодии составит не менее 20%, в первом квартале 2004 года удалось выполнить около 30% годового плана.
По-прежнему большая часть оборота приходится на коммутаторы Matrix. Все большее число корпоративных сетевых проектов полностью реализуется на оборудовании Enterasys, поскольку маршрутизаторы глобальных сетей XSR постепенно теснят оборудование других производителей. В настоящее время начался первый этап тестирования данных устройств операторами связи, которые получили для этого около десятка маршрутизаторов XSR.
Повышению продаж через региональные компании должна способствовать действующая с сентября по ноябрь маркетинговая программа Enterasys Road Show 2004. В ее рамках партнерами организуются выездные мероприятия, финансируемые представительством Enterasys, которые проводятся в городах, где продуктов компании мало или нет вовсе. Еще одна программа, направленная на стимулирование работы коммерческих специалистов партнеров второго уровня, начинается с 1 июля.
Наиболее серьезные изменения в отношениях с бизнес-партнерами ожидаются в 2005 году, когда будет вве??дена в действие новая партнерская программа, которая, как утверждает Бухштаб, сохранит все лучшие свойства ныне действующей, включая уровни сертификации и структуризацию скидок.
Одна из главных задач нововведений — значительное улучшение качества обслуживания заказчиков. Поэтому предъявляются более высокие сертификационные требования к партнерам старшего уровня, в связи с чем планируется строго контролировать наличие в этих организациях необходимого числа сертифицированных технических и коммерческих специалистов.
Наряду с этим вводится в действие успешно работающая в Европе программа Back-in-Rebate, предусматривающая определенные финансовые льготы при выполнении квартальных планов. В европейском руководстве Enterasys уверяют, что предназначенные для России маркетинговые фонды увеличатся в два-три раза («инвестиции нужно делать в те страны, где рынок реально растет»). И, наконец, предусматриваются льготные условия для новых партнеров, которые не должны ущемлять интересы уже работающих с Enterasys организаций.