Представительство ViewSonic перезапускает маркетинговую программу
Внешний вид мониторов ViewSonic выдержан в стиле корпусов Depo Ego; особенно их роднит синяя лампочка |
Компания Depo Computers и российское представительство ViewSonic объявили о начале совместной программы, в рамках которой компьютеры Depo, распространяемые через розничные торговые точки и предназначенные для конечных потребителей, будут комплектоваться жидкокристаллическими мониторами ViewSonic.
Новую линейку домашних компьютеров Depo Ego производитель запустил в начале марта. Предназначенные исключительно для потребительского рынка, эти компьютеры распространяются с предустановленной операционной системой и оригинальными клавиатурой и мышью в комплекте. Для Ego была создана специальная сервисная программа, по которой гарантийное обслуживание предоставляется практически на территории всей страны.
С момента запуска линейки в Depo уже успели продать более 10 тыс. компьютеров, планируется, что до конца года будет реализовано до 50 тыс. При этом с учетом ПК для корпоративного рынка производитель рассчитывает продать 200 тыс. компьютеров. Продукция Depo представлена более чем в 200 магазинах в 67 городах, а также в столичных розничных сетях: «Белый Ветер», «М.Видео», «Мир», «Техносила», «Эльдорадо», Metro.
По оценкам Depo, около 80% покупателей приобретают компьютер впервые. Это означает, что в подавляющем большинстве случаев вместе с системным блоком люди приобретают и монитор. Поэтому его, как клавиатуру и мышь, разумно было бы предлагать потребителям в комплекте с системным блоком.
По условиям соглашения ЖК-мониторы VA521 (диагональ — 15 дюймов), VA721 и VX750 (17 дюймов) будут поставляться только через канал Depo. Рекомендуемая розничная цена варьируется в пределах от 345 долл. до 565 долл. Если покупатель приобретет монитор и системный блок вместе, ему дадут скидку около 10%.
Для ViewSonic эта маркетинговая программа — часть инициативы ViewSonic on Top, которая запускается американским производителем не в первый раз. Три года назад она была довольно популярна среди авторизованных партнеров ViewSonic, однако позже в связи с реструктуризацией бизнеса была прекращена.
По оценкам генерального директора Depo Александра Баринова, не менее 50% компьютеров Depo Ego будут комплектоваться монитором View?Sonic. Как заявил глава представительства ViewSonic Вадим Степанишин, это довольно высокий показатель: в мире в подобных случаях он держится на уровне 20-30%. По его словам, в 2003 году ViewSonic продала в России «несколько десятков тысяч» мониторов. В текущем году ожидается активизация продаж и, по его прогнозам, их будет продано более 100 тыс. штук. Степанишин считает, что через год, после того как программа ViewSonic on top наберет обороты, в ее рамках будет реализовываться 12-15% устройств.