Результаты деятельности регионального офиса — плод собственных усилий и экономической ситуации
К своему пятилетнему юбилею офис Hewlett-Packard, отвечающий за работу в Казахстане и Киргизии, подошел с неплохими результатами, в частности, с ежегодным ростом продаж на 40-50%. В основе таких достижений на пресс-конференции, посвященной данному событию, было отмечено несколько факторов, среди которых профессионализм команды представительства и благоприятная экономическая ситуация.
«Работа офиса всегда отличается высокими параметрами по всем направлениям», — заявил Хилмар Лоренц, генеральный директор HP в СНГ.
«Нельзя отрицать, что результаты, которые мы получаем из года в год, — признак не только нашей хорошей работы, но и развития экономики Казахстана», — признал Мурат Нургали, директор представительства HP в Казахстане и Киргизии. А потому, отвечая на вопрос о планируемых темпах роста продаж, Нургали ответил, что «планы зависят от многих факторов, от команды, от внешней среды». И выразил надежду, что представительству удастся сохранить темпы роста.
Стратегия HP в Казахстане предусматривает ориентацию на все категории потребителей: ее позиции сильны не только в корпоративном, но и в «домашнем» секторе. Продукция HP активно продвигается на рынке малого и среднего бизнеса.
Среди ключевых корпоративных заказчиков HP в Казахстане — Национальный банк, Министерство финансов, Комитет казначейства, Министерство внутренних дел, Министерство образования и науки, Государственный центр по выплате пенсий, «Казпочта», «Казахтелеком», ряд крупных нефтяных компаний.
Доля Киргизии в объемах продаж регионального офиса составляет 10-15%, однако перспектива киргизского рынка оценивается довольно оптимистично вследствие «общего оздоровления» ситуации в соседней республике.
В планы представительства входят дальнейшее расширение партнерской сети, укрепление позиций на корпоративном рынке, работа с образовательными структурами Казахстана.