Компания анонсировала партнерскую программу More
После анонса в сентябре прошлого года новой версии программной системы iScala 2.2 в России на нее перешли 100 клиентов. Как заявил Патрик Пандо, вице-президент по международным продажам и маркетингу Scala Business Solutions, скорость перехода на новую версию оказалась в шесть раз выше, чем это было характерно для всех предыдущих версий iScala. Причина в том, что в iScala 2.2 существенно расширены возможности, однако ядро системы осталось практически неизменным. Добиться этого удалось благодаря интеграции с ПО управления отношениями с клиентами разработки корпорации Microsoft.
Конкуренция на рынке ERP-систем весьма высока, в России же, как считает Пандо, она ощущается особенно остро. Сильные позиции здесь имеют компании Microsoft Business Solutions и SAP AG. Поэтому Scala СНГ изменила подход к продвижению своего программного продукта. В частности, в решение бесплатно могут быть включены дополнительные модули. Этим предложением уже воспользовались 71% клиентов.
Оценив реакцию клиентов, Scala СНГ анонсировала программу поквартальных кампаний по продвижению iScala 2.2. Текущая акция, носящая название More, которая продлится до конца второго квартала, должна привлечь внимание новых, а также существующих клиентов. В рамках этой программы клиентам, мигрирующим на iScala 2.2, на выбор будут бесплатно поставляться модули iScala Business Intelligence Server (средства анализа данных) или iScala CRM. Это позволяет сэкономить 10 тыс. евро в первом случае и 15 тыс. долл. — во втором.