В России Sharp представляет мобильные телефоны под собственной маркой
Выход GX-E30 знаменует начало активной деятельности Sharp на российском рынке мобильной связи |
Компания Sharp уже несколько лет производит мобильные телефоны, но продавать их под собственной маркой решилась только сейчас. Причиной тому — специфика российского бизнеса мобильных услуг. Дело в том, что в мире основной доход операторы получают не от голосовых услуг, а от дополнительных. А для предоставления этих услуг операторы заказывают производителям специализированные устройства.
Однако в России такая модель бизнеса пока не прижилась: наши операторы основные доходы получают от голосовых услуг и не торопятся заниматься дополнительными, соответственно, не интересуются и «специализированными» мобильными телефонами. Вот поэтому Sharp и не спешила выходить на наш рынок со своим собственным брэндом, создавать собственные службы продажи, маркетинга и технической поддержки.
Модель Sharp GX-E30 поддерживает четыре частотных диапазона: 850, 900, 1800 и 1900 МГц. Она снабжена видеокамерой с разрешением 1 мегапиксел и двумя экранами, один из которых имеет разрешение QVGA (240x320 точек) и отображает цветовую гамму в 262 тыс. цветов. Телефон имеет внешний динамик, через который можно слушать файлы в формате MP3. Полезной особенностью телефона является наличие слота для модулей флэш-памяти формата SD и поддержка Bluetooth. Телефон полностью русифицирован и сейчас проходит сертификацию. Все это богатство функций обойдется заинтересованному пользователю в 700 долл. и появится на рынке в июне.
GX-E30 — первый телефон Sharp, но не последний. Компания собирается выпустить на российский рынок еще несколько моделей.