В Apple полагают, что российский рынок весьма восприимчив к оригинальным дизайнерским и рекламным решениям
Уорен Зив напомнил слушателям этапы большого пути Apple |
В канун двадцатой годовщины рождения платформы Apple Macintosh европейский менеджмент компании провел турне по странам, наиболее значимым с точки зрения развития бизнеса, с целью привлечения внимания пользователей к возможностям обработки графики и потокового видео на своих компьютерах. В России прошел семинар Driven by Design, посвященный обзору профессиональных решений для достижения наибольшего удовлетворения клиента.
Уорен Зив, директор по маркетингу программных продуктов Apple Europe, полагает, что российский рынок весьма восприимчив к оригинальным дизайнерским и рекламным решениям, направленным на привлечение внимания к ходовым потребительским товарам. В силу этих особенностей наибольшее значение имеет форма представления рекламного материала, в подготовке которого, как считает Зив, платформа Apple по-прежнему предоставляет некоторые преимущества как в скорости, так и в эффективности разработки. Демонстрация, устроенная Зивом на примере Apple PowerMac G5, должна была показать собравшимся, что Mac OS X, PowerBook, iDVD и QuarkXPress предоставляют непревзойденные возможности по управлению графическим и видеорядом. Продемонстрированные возможности обработки статической и динамической информации действительно впечатляли и вызывали энтузиазм участников конференции. Вторая часть мероприятия представляла собой интерактивное шоу Adobe CS: Speed up with Version Cue, целью которого было показать эффективность использования менеджера версий файлов Version Cue в процессе верстки и редактирования материалов.
По уверениям Зива, компьютеры Apple до сих пор остаются непревзойденными с точки зрения соотношения производительности и затраченных на их приобретение средств. Проведенные в рамках семинара мастер-классы позволят новому поколению пользователей техники компании сопоставить собственные идеи с творениями ведущих специалистов по креативным решениям европейского представительства Apple.